Коллеги по небольшим ИМ, посоветоваться по ситуации с клиентом)
Который, безусловно, всегда прав априори)

У нас не прописаны на сайте курьерские службы с которыми мы работаем. Сами себе агрегатор- смотрим по ситуации.

Клиенту в форме заказа просто предлагается выбрать самовывоз/почтовая доставка/курьерская доставка.
В письме менеджер может предложить еще варианты (транспортная компания и др.).

При этом- доставка в другие регионы от определенной суммы у нас бесплатна.

Рабочий момент такой- клиент настаивает на отправке определенной курьерской компанией не являющейся нашим партнером.
По его сумме заказа- доставка ему положена бесплатная, до двери.
Но нас не устраивает тариф его компании и вообще нет с ними договора. это означает что не будет спец.условий для ИМ.

Клиент настаивает что это его право раз у нас не прописаны на сайте партнеры-доставщики.

Что скажете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Nastasya Ahunova
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook