#ЯНДЕКСДЕНЬГИ
Я тут вчера видимо так сильно перерадовался за партнёров из CloudPayments Дмитрий Спиридонов и Константин Ян, что утром прочитал письмо от Яндекс.Денег о закрытии моего кошелька в их системе.
Счёт я этот открыл ещё на заре этих самых Я.Денег, когда сервис только открылся. Пользуюсь давно и очень активно - принимаю платежи от клиентов за товары, работы и консультация трачу деньги - вывожу на привязанную карточку, плачу за сервисы, телефонию, интернет и т.д.
Конечно, кошелёк давно идентифицирован. Бывали случаи, когда его морозили, запрашивали те или иные данные, которые я своевременно предоставлял и продолжал работать.
Сейчас кошелёк закрыли. На вопросы по какой причине ответ один - смотрите Соглашение, там чёрным по белому написано, что закрыть можем в одностороннем порядке в любой момент.
На вопрос - могу ли я потом открыть другой кошелёк ответ чёткий: да, открывайте другой и работайте.
Написал коллегам из Яндекс.Кассы - две компании у меня подключены к ним и мы давно уже работаем. Порекомендовали написать им в ФБ, написал. Ответ идентичный.
В чем тогда суть этих действий??? Закрыть один кошелёк, чтобы я открыл другой.
Кто сталкивался? Что это вообще может значить?
Я тут вчера видимо так сильно перерадовался за партнёров из CloudPayments Дмитрий Спиридонов и Константин Ян, что утром прочитал письмо от Яндекс.Денег о закрытии моего кошелька в их системе.
Счёт я этот открыл ещё на заре этих самых Я.Денег, когда сервис только открылся. Пользуюсь давно и очень активно - принимаю платежи от клиентов за товары, работы и консультация трачу деньги - вывожу на привязанную карточку, плачу за сервисы, телефонию, интернет и т.д.
Конечно, кошелёк давно идентифицирован. Бывали случаи, когда его морозили, запрашивали те или иные данные, которые я своевременно предоставлял и продолжал работать.
Сейчас кошелёк закрыли. На вопросы по какой причине ответ один - смотрите Соглашение, там чёрным по белому написано, что закрыть можем в одностороннем порядке в любой момент.
На вопрос - могу ли я потом открыть другой кошелёк ответ чёткий: да, открывайте другой и работайте.
Написал коллегам из Яндекс.Кассы - две компании у меня подключены к ним и мы давно уже работаем. Порекомендовали написать им в ФБ, написал. Ответ идентичный.
В чем тогда суть этих действий??? Закрыть один кошелёк, чтобы я открыл другой.
Кто сталкивался? Что это вообще может значить?