Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
#ЯНДЕКСДЕНЬГИ

Я тут вчера видимо так сильно перерадовался за партнёров из CloudPayments Дмитрий Спиридонов и Константин Ян, что утром прочитал письмо от Яндекс.Денег о закрытии моего кошелька в их системе.

Счёт я этот открыл ещё на заре этих самых Я.Денег, когда сервис только открылся. Пользуюсь давно и очень активно - принимаю платежи от клиентов за товары, работы и консультация трачу деньги - вывожу на привязанную карточку, плачу за сервисы, телефонию, интернет и т.д.

Конечно, кошелёк давно идентифицирован. Бывали случаи, когда его морозили, запрашивали те или иные данные, которые я своевременно предоставлял и продолжал работать.

Сейчас кошелёк закрыли. На вопросы по какой причине ответ один - смотрите Соглашение, там чёрным по белому написано, что закрыть можем в одностороннем порядке в любой момент.

На вопрос - могу ли я потом открыть другой кошелёк ответ чёткий: да, открывайте другой и работайте.

Написал коллегам из Яндекс.Кассы - две компании у меня подключены к ним и мы давно уже работаем. Порекомендовали написать им в ФБ, написал. Ответ идентичный.

В чем тогда суть этих действий??? Закрыть один кошелёк, чтобы я открыл другой.

Кто сталкивался? Что это вообще может значить?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги, Cloudpayments
Автор: Boris Kolesnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook