Смотрите в каталоге
Электронные деньги
#ЯНДЕКСДЕНЬГИ

Я тут вчера видимо так сильно перерадовался за партнёров из CloudPayments Дмитрий Спиридонов и Константин Ян, что утром прочитал письмо от Яндекс.Денег о закрытии моего кошелька в их системе.

Счёт я этот открыл ещё на заре этих самых Я.Денег, когда сервис только открылся. Пользуюсь давно и очень активно - принимаю платежи от клиентов за товары, работы и консультация трачу деньги - вывожу на привязанную карточку, плачу за сервисы, телефонию, интернет и т.д.

Конечно, кошелёк давно идентифицирован. Бывали случаи, когда его морозили, запрашивали те или иные данные, которые я своевременно предоставлял и продолжал работать.

Сейчас кошелёк закрыли. На вопросы по какой причине ответ один - смотрите Соглашение, там чёрным по белому написано, что закрыть можем в одностороннем порядке в любой момент.

На вопрос - могу ли я потом открыть другой кошелёк ответ чёткий: да, открывайте другой и работайте.

Написал коллегам из Яндекс.Кассы - две компании у меня подключены к ним и мы давно уже работаем. Порекомендовали написать им в ФБ, написал. Ответ идентичный.

В чем тогда суть этих действий??? Закрыть один кошелёк, чтобы я открыл другой.

Кто сталкивался? Что это вообще может значить?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Cloudpayments, Яндекс.Касса
Автор: Boris Kolesnikov
19 января / Комментарии

Л - Логистика. 5 км от МКАД по Калужскому СДЭК везет через Питер. Когда покупатель просил завтра (18 числа), а ему будут везти 5 дней. Знал бы - сам отвез.

далее →

19 января / Комментарии

Кто ещё продаёт звонки курьера перед выездом ? Хорошо продаётся ?

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, есть вопрос про обработку заказов интернет-магазина. Какую систему вы используете? Собственная самописная, встроенная в е-комм платформу (битрикс, magento, hybris и др) или внешний модуль CRM (типа битрикс или retailCRM)?

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, здравствуйте. Ищу инвестиции в свой интернет-магазин для роста Сумма 1,5 млн. рублей, возврат инвестиций через 15 месяцев + доля в компании. Возраст магазина 8 лет. Если интересно, пишите в личку

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги. А кто-нибудь использует Битрикс CRM для работы с заказами в интернет-магазине? Ассортимент 2-3 тыс. товаров. Удобно?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook