Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
#ЯНДЕКСДЕНЬГИ

Я тут вчера видимо так сильно перерадовался за партнёров из CloudPayments Дмитрий Спиридонов и Константин Ян, что утром прочитал письмо от Яндекс.Денег о закрытии моего кошелька в их системе.

Счёт я этот открыл ещё на заре этих самых Я.Денег, когда сервис только открылся. Пользуюсь давно и очень активно - принимаю платежи от клиентов за товары, работы и консультация трачу деньги - вывожу на привязанную карточку, плачу за сервисы, телефонию, интернет и т.д.

Конечно, кошелёк давно идентифицирован. Бывали случаи, когда его морозили, запрашивали те или иные данные, которые я своевременно предоставлял и продолжал работать.

Сейчас кошелёк закрыли. На вопросы по какой причине ответ один - смотрите Соглашение, там чёрным по белому написано, что закрыть можем в одностороннем порядке в любой момент.

На вопрос - могу ли я потом открыть другой кошелёк ответ чёткий: да, открывайте другой и работайте.

Написал коллегам из Яндекс.Кассы - две компании у меня подключены к ним и мы давно уже работаем. Порекомендовали написать им в ФБ, написал. Ответ идентичный.

В чем тогда суть этих действий??? Закрыть один кошелёк, чтобы я открыл другой.

Кто сталкивался? Что это вообще может значить?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Cloudpayments, Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Boris Kolesnikov

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook