У современного пользователя нет времени: разговор на ходу, кофе на бегу, дела на лету. Вся жизнь сосредоточена в телефоне, опять же, чтобы максимально упростить и ускорить решение большинства задач. Поэтому если сайт «думает» дольше, чем хотелось бы, человек без сожаления уйдёт к конкуренту, а ваш ресурс будет тщательно обходить стороной в поисковой выдаче.

В отношении времени загрузки сайта даже 1 лишняя секунда — это слишком долго. К сожалению, многие компании с большой географией пользователей уделяют чересчур много внимания наполнению и дизайну сайта, забывая о том, что пользователи могут и не оценить их старания. Так что пока загружается контент, потенциальные клиенты утекают сквозь пальцы.

Время загрузки сайта влияет не только на терпение пользователей. Поисковые роботы тоже замеряют этот показатель и учитывают его в алгоритме ранжирования результатов поиска. Так что медленный ресурс может просто не попасть в поисковую выдачу.

На Западе это давно поняли

Влияние скорости сайта на финансовые показатели испытали на себе многие бизнес-гиганты:

Amazon: каждая секунда ускорения сайта увеличила конверсию на 2%.

Mozilla: 2,16 секунды времени загрузки увеличили количество загрузок на 15,4%.

Facebook: уменьшение времени ответа сервера на 0,6 секунды увеличило количество кликов по ленте на 8%.

Hotmail: ускорение сайта на 6 секунд увеличило количество рекламных показов на 40 миллионов в месяц и подняло доход от рекламы на 6 миллионов долларов в год.

А как у нас?

Отечественные компании тоже начинают понимать, что пользователь не готов ждать, и всё больше внимания уделяют скорости загрузки сайта.

Так, крупная сеть магазинов электроники, пожелавшая сохранить инкогнито, столкнулась с типичными проблемами: медленная загрузка, недоступность сайта в моменты пиковой нагрузки, высокий процент отказов, снижение конверсии, понижение в поисковой выдаче.

Устранить проблему собственными силами не удалось. Магазин был крупным, его сайт содержал большое количество визуальных элементов, от которых нельзя было отказаться, поэтому компания решила обратиться к технологии CDN.

CDN (с англ. Content Delivery Network — сеть доставки контента) — это территориально распределенная сеть серверов, которая позволяет раздавать контент большому количеству пользователей, находящихся в разных городах, странах и даже континентах, более быстро и качественно, чем если бы он раздавался из одной точки.

Об услугах CDN чаще всего говорят, когда возникает необходимость провести онлайн-трансляцию. Но с помощью сети доставки контента можно решить и другую задачу — значительно ускорить сайт.

Уже на этапе тестирования стало видно, что показатели времени загрузки меняются существенно.

В итоге было получены такие результаты:

Москва
Время загрузки (сек)
Без CDN – 3,1
С CDN – 1,95
Уменьшилось на 37,08%

Санкт-Петербург
Время загрузки (сек)
Без CDN – 3,8
С CDN – 2
Уменьшилось на 46,74%

Екатеринбург
Время загрузки (сек)
Без CDN – 4,1
С CDN – 3,2
Уменьшилось на 22,26%

Общий показатель
Время загрузки (сек)
Без CDN – 3,6
С CDN – 2
Уменьшилось на 46,78%

Cети магазинов электроники. За два месяца использования технологии CDN конверсия сайта выросла с 1,3% до 1,8%, что составляет 38%. При этом оборот вырос на 23%, с 122 500 000 до 151 050 000 рублей.

Подробнее о технологии CDN и нюансах её использования ➡️

Внешняя ссылка: goo.gl

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Inna Butenko
14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

13 декабря / Комментарии

А кто нибудь из присутствующих может поделиться контактами в 4fresh.ru?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook