Коллеги, поделитесь опытом работаете ли Вы как-то с клиентами, которые не выкупают заказы с наложенным платежом? Если да, то какие методы Вы применяете:
- email/sms/звонок с просьбой оплатить стоимость обратной пересылки
- включение в "черные список" или список "только по предоплате"
- коллекторы
- как-то еще (как?)
Пробовал ли кто-то подавать в суд на покупателя или еще лучше коллективный иск по какому-то городу, например?
PS: просьба не писать про то как минимизировать невыкуп и что клиент всегда прав ;-)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Ageev

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook