Коллеги, поделитесь опытом работаете ли Вы как-то с клиентами, которые не выкупают заказы с наложенным платежом? Если да, то какие методы Вы применяете:
- email/sms/звонок с просьбой оплатить стоимость обратной пересылки
- включение в "черные список" или список "только по предоплате"
- коллекторы
- как-то еще (как?)
Пробовал ли кто-то подавать в суд на покупателя или еще лучше коллективный иск по какому-то городу, например?
PS: просьба не писать про то как минимизировать невыкуп и что клиент всегда прав ;-)
- email/sms/звонок с просьбой оплатить стоимость обратной пересылки
- включение в "черные список" или список "только по предоплате"
- коллекторы
- как-то еще (как?)
Пробовал ли кто-то подавать в суд на покупателя или еще лучше коллективный иск по какому-то городу, например?
PS: просьба не писать про то как минимизировать невыкуп и что клиент всегда прав ;-)