Коллеги, поделитесь опытом работаете ли Вы как-то с клиентами, которые не выкупают заказы с наложенным платежом? Если да, то какие методы Вы применяете:
- email/sms/звонок с просьбой оплатить стоимость обратной пересылки
- включение в "черные список" или список "только по предоплате"
- коллекторы
- как-то еще (как?)
Пробовал ли кто-то подавать в суд на покупателя или еще лучше коллективный иск по какому-то городу, например?
PS: просьба не писать про то как минимизировать невыкуп и что клиент всегда прав ;-)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Ageev
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook