Коллеги, поделитесь опытом работаете ли Вы как-то с клиентами, которые не выкупают заказы с наложенным платежом? Если да, то какие методы Вы применяете:
- email/sms/звонок с просьбой оплатить стоимость обратной пересылки
- включение в "черные список" или список "только по предоплате"
- коллекторы
- как-то еще (как?)
Пробовал ли кто-то подавать в суд на покупателя или еще лучше коллективный иск по какому-то городу, например?
PS: просьба не писать про то как минимизировать невыкуп и что клиент всегда прав ;-)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Ageev
20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще".

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook