Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Стартовал современный антифрод сервис StopRisk24. Система высокого качества и ставки за услуги гораздо ниже, чем у конкурентов. Особенно рекомендую для авиа сегмента!

Cистема интеллектуально регистрирует и анализирует множество параметров:

— Диапазоны времени до вылетов, учет времени суток, учет количества и логического социального состава пассажиров и т.д.
— Обширная база черных списков пассажиров-мошенников и их данных, прямо или косвенно подтверждающих принадлежность к скомпрометированным данным и мошенническим схемам
— Каждая бронь и пассажиры сопоставляются с данными “черных рынков”
— Социометрические модели анализа риска
— Даже учитываются опасные аэропорты вылета и прилета, а также множество других данных и параметров

StopRisk24 – это многофункциональная антифрод система, работающая по принципу SaaS решения, с помощью которой можно выявлять и пресекать мошенническую деятельность при проведении карточных платежей в реальном времени (до проведения платежа). Не маловажным является то, что сотрудничество со StopRisk24 позволяет полностью отказаться от схемы FULL 3DS, что значительно увеличивает конверсию проводимых операций.

https://stoprisk24.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: StopRisk24
Автор: Константин Казанцев
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook