привет, коллеги
вопрос про региональные поддомены ИМ
Уверен, тема обсуждалась не раз, но быстрый поиск не дал результатов.
Итого: С точки зрения поисковиков есть ли смысл для компании, имеющей в разных городах представительства, в которых номенклатура только на 50-70% пересекается с другими регионами (т.е. есть свои региональные товары, и нет части из соседних регионов) делать поддомены для каждого региона? Или делать все в рамках одного домена?
вопрос про региональные поддомены ИМ
Уверен, тема обсуждалась не раз, но быстрый поиск не дал результатов.
Итого: С точки зрения поисковиков есть ли смысл для компании, имеющей в разных городах представительства, в которых номенклатура только на 50-70% пересекается с другими регионами (т.е. есть свои региональные товары, и нет части из соседних регионов) делать поддомены для каждого региона? Или делать все в рамках одного домена?