Коллеги, давайте обсудим такой вопрос:
На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды?
Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.
PS: Очень прошу не писать: "клиент всегда прав - обменяйте ему товар курьером даже если он живет за полярным кругом в пещере :-)"
На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды?
Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.
PS: Очень прошу не писать: "клиент всегда прав - обменяйте ему товар курьером даже если он живет за полярным кругом в пещере :-)"
Внешняя ссылка: facebook.com