Всем привет!
У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает.
Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?
Проблема в том, что организация принимает товар, но по факту его реализация никаким документами не сопровождается.
Может быть кто-то может поделиться контактами хорошего бухгалтера или компании?
У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает.
Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?
Проблема в том, что организация принимает товар, но по факту его реализация никаким документами не сопровождается.
Может быть кто-то может поделиться контактами хорошего бухгалтера или компании?