22 ноября / Комментарии

Добрый день, коллеги, подскажите пожалуйста, кто-то решал проблему перевода электронного чека на другой язык? Иностранные покупатели, оплатившие доступ к англоязычной версии нашего сайта пугаются электронному чеку на русском языке, который им шлет ОФД. Сам ОФД https://www.

далее →

22 ноября / Комментарии

Подскажите Яндекс Маркет - с кем можно связаться, чтобы оперативно решить проблему ?

далее →

22 ноября / Комментарии

РРррррребята, а посоветуйте, кто делает хороший контекст на микробюджетах (до 200К руб/мес) – Яндекс, Гуголь, нативочка в соцсетях. Можно с отдельной комиссией. Если нам понравится, рекомендателя ОЗОЛОЧУ! ))

далее →

22 ноября / Комментарии

#avito контекст, сегодня получили: " Здравствуйте! Мы приняли решение закрыть сервис Avito Контекст. Это вызвано изменениями во внутренних процессах компании и смещением фокуса на другие продукты. Спасибо, что пользовались Контекстом. Мы всегда старались, чтобы продукт приносил максимальную пользу нашим пользователям.

далее →

22 ноября / Комментарии

Друзья, привет! А порекомендуйте, пожалуйста, проверенных спецов по Retailcrm - необходимо проинтегрироваться с одной службой доставки через API. Буду благодарен за контакт!)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook