Я последнее время думаю о том, как же плохо, что дохнут небольшие товарные агрегаторы. Ведь если небольших не останется, то останется ОДИН...

И что вы думаете? Некий вполне себе _немаленький_ товарный агрегатор (см. вторую картинку) может себе позволить на ровном месте прекратить обновлять данные из фида... и два с половиной месяца не оповещать об этом НИКОГО!!

Не, я уже привык, что нужно всё проверять - что товары размещаются, что ссылки ведут туда, куда надо.... но ЭТО... И знаете, что отвечает наш менеджер (да-да, у нас там даже менеджер есть!!!)??

"Готовы? Воздуха в грудь наберите!" (С)

Цитирую: "а, да какие то проблемы были с загрузкой, сейчас техн отдел исправит"

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Timofey Shikolenkov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook