Коллеги, всем привет

Вопрос по работе с юр.лицами. Мы хотим продавать товар юр.лицам, наши юристы настаивают, чтобы после доставки нам бы возвращался наш экземпляр товарной накладной. Проблема в том, что мы пользуемся сторонней курьерской службой, у которой подобной услуги нет.

Каким образом вы осуществляете доставку юр.лицам, если у вас нет собственной доставки? Есть работающая схема, чтобы потом не надо было в суде доказывать, что ты действительно привез юр.лицу товара, а не просто предоплату взял и пропал.

#imdisput_логисты #imdisput_доставка imdisput_совет

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Barsukov
23 ноября / Комментарии

Добрый день, здесь есть представители яндекс. Маркета? В результате проверки магазин ошибочно призван дублирующей витриной и заблокирован. Обозначенные сходными не имеют ко мне никакого отношения, и ассортимент вообще не пересекается.

далее →

23 ноября / Комментарии

Коллеги! А кто работает с shop logistics и готов в личку поделиться хитростями учета и контроля заказов? Отметьтесь плизз)

далее →

23 ноября / Комментарии

Может кто сталкивался с таким софтом из тех, у кого крутой и крупный логистический комплекс. Упакочная линия / стол, над местом упаковки закреплен фотооаппарат. По нажатию - снимает коробку ниже. Заливает на сервер. Специальная программа по наклейке на коробке, содержащей номер заказа, определяет его (номер заказа) и переименовывает файл в соответствии с номером заказа (для подвязывания фото к заказу).

далее →

23 ноября / Комментарии

Тут есть кто-то из Максипост? Клиенту доставили товар Максипостом, а отправил его назад СДЭКом, указав получателем Максипост Максипост наш товар в СДЭК забрал, где он теперь хз, по телефону товар не отдают и ничем помочь не могут :) А клиент с нас денег требует.

далее →

23 ноября / Комментарии

Как у СДЭК дела в дни после 11.11? Не загнулись, как в прошлом месяце было?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook