Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Коллеги, добрый вечер. Хотел поинтересоваться у кого была аналогичная ситуация и узнать как удалось ее решить.

Были мы когда-то маленьким ИМ с 2-3 заказами в день. Был (и еще есть) у нас 1 программист, недавний студент, при этом недорогой:) У вот 6 лет с помощью него мы переписывали бесплатный движок.

В этом движке нам удалось объединить и сms, и crm и erp и обработку заказов в рознице. То есть все работало онлайн, хоть и криво косо, но в одном месте, синхронно. Магазин рос, и к нам стало приходить порядка 100 заказов в день + появились еще розничные точки. Теперь это самописное чудовище выдает огромное количество ошибок на разных этапах работы, так как все писалось костылями.

Решили мы это чудовище переписать с помощью сторонних опытных разработчиков, но по мере написания новой громоздкой системы, появляется еще многие вещи, которые нужно вписывать в уже готовое тз, так как бизнес быстро меняется.

Так вот, изучая коробочные решение, мы поняли, что практически, все что мы писали у себя много лет уже есть в коробках и мы никогда самостоятельно даже близко не напишем и не догоним разработчиков каробок.,

Есть идея мигрировать на 1с предприятие (приемка товара, закупки, склады, перемещения, аналитика) + retail crm ( только для обработки онлайн заказов) + cms (витрина, seo, дубль складов, описания товаров).

Конечно, нужно многие вещи допилить под себя, и очень смущает, что все будет работать обменом данными, но мне кажется, на данный момент это оптимальное решение.

Поделитесь пожалуйста был ли у кого опыт миграции с самописки в коробочные продукты, доработки этих продуктов под себя и отладку частого и бесперебойного обмена данными между ними?

Если да, то сколько времени у вас это заняло и на что стоит обратить пристальное внимание?

Так же интересны альтернативные сценарии развития, когда коробка перестала устраивать и стали писать сами, либо дописывали только часть, которая перестала устраивать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Юрий Иванов
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook