Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Коллеги, добрый вечер. Хотел поинтересоваться у кого была аналогичная ситуация и узнать как удалось ее решить.

Были мы когда-то маленьким ИМ с 2-3 заказами в день. Был (и еще есть) у нас 1 программист, недавний студент, при этом недорогой:) У вот 6 лет с помощью него мы переписывали бесплатный движок.

В этом движке нам удалось объединить и сms, и crm и erp и обработку заказов в рознице. То есть все работало онлайн, хоть и криво косо, но в одном месте, синхронно. Магазин рос, и к нам стало приходить порядка 100 заказов в день + появились еще розничные точки. Теперь это самописное чудовище выдает огромное количество ошибок на разных этапах работы, так как все писалось костылями.

Решили мы это чудовище переписать с помощью сторонних опытных разработчиков, но по мере написания новой громоздкой системы, появляется еще многие вещи, которые нужно вписывать в уже готовое тз, так как бизнес быстро меняется.

Так вот, изучая коробочные решение, мы поняли, что практически, все что мы писали у себя много лет уже есть в коробках и мы никогда самостоятельно даже близко не напишем и не догоним разработчиков каробок.,

Есть идея мигрировать на 1с предприятие (приемка товара, закупки, склады, перемещения, аналитика) + retail crm ( только для обработки онлайн заказов) + cms (витрина, seo, дубль складов, описания товаров).

Конечно, нужно многие вещи допилить под себя, и очень смущает, что все будет работать обменом данными, но мне кажется, на данный момент это оптимальное решение.

Поделитесь пожалуйста был ли у кого опыт миграции с самописки в коробочные продукты, доработки этих продуктов под себя и отладку частого и бесперебойного обмена данными между ними?

Если да, то сколько времени у вас это заняло и на что стоит обратить пристальное внимание?

Так же интересны альтернативные сценарии развития, когда коробка перестала устраивать и стали писать сами, либо дописывали только часть, которая перестала устраивать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Юрий Иванов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook