Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Коллеги, добрый вечер. Хотел поинтересоваться у кого была аналогичная ситуация и узнать как удалось ее решить.

Были мы когда-то маленьким ИМ с 2-3 заказами в день. Был (и еще есть) у нас 1 программист, недавний студент, при этом недорогой:) У вот 6 лет с помощью него мы переписывали бесплатный движок.

В этом движке нам удалось объединить и сms, и crm и erp и обработку заказов в рознице. То есть все работало онлайн, хоть и криво косо, но в одном месте, синхронно. Магазин рос, и к нам стало приходить порядка 100 заказов в день + появились еще розничные точки. Теперь это самописное чудовище выдает огромное количество ошибок на разных этапах работы, так как все писалось костылями.

Решили мы это чудовище переписать с помощью сторонних опытных разработчиков, но по мере написания новой громоздкой системы, появляется еще многие вещи, которые нужно вписывать в уже готовое тз, так как бизнес быстро меняется.

Так вот, изучая коробочные решение, мы поняли, что практически, все что мы писали у себя много лет уже есть в коробках и мы никогда самостоятельно даже близко не напишем и не догоним разработчиков каробок.,

Есть идея мигрировать на 1с предприятие (приемка товара, закупки, склады, перемещения, аналитика) + retail crm ( только для обработки онлайн заказов) + cms (витрина, seo, дубль складов, описания товаров).

Конечно, нужно многие вещи допилить под себя, и очень смущает, что все будет работать обменом данными, но мне кажется, на данный момент это оптимальное решение.

Поделитесь пожалуйста был ли у кого опыт миграции с самописки в коробочные продукты, доработки этих продуктов под себя и отладку частого и бесперебойного обмена данными между ними?

Если да, то сколько времени у вас это заняло и на что стоит обратить пристальное внимание?

Так же интересны альтернативные сценарии развития, когда коробка перестала устраивать и стали писать сами, либо дописывали только часть, которая перестала устраивать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Юрий Иванов
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook