Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Коллеги, добрый вечер. Хотел поинтересоваться у кого была аналогичная ситуация и узнать как удалось ее решить.

Были мы когда-то маленьким ИМ с 2-3 заказами в день. Был (и еще есть) у нас 1 программист, недавний студент, при этом недорогой:) У вот 6 лет с помощью него мы переписывали бесплатный движок.

В этом движке нам удалось объединить и сms, и crm и erp и обработку заказов в рознице. То есть все работало онлайн, хоть и криво косо, но в одном месте, синхронно. Магазин рос, и к нам стало приходить порядка 100 заказов в день + появились еще розничные точки. Теперь это самописное чудовище выдает огромное количество ошибок на разных этапах работы, так как все писалось костылями.

Решили мы это чудовище переписать с помощью сторонних опытных разработчиков, но по мере написания новой громоздкой системы, появляется еще многие вещи, которые нужно вписывать в уже готовое тз, так как бизнес быстро меняется.

Так вот, изучая коробочные решение, мы поняли, что практически, все что мы писали у себя много лет уже есть в коробках и мы никогда самостоятельно даже близко не напишем и не догоним разработчиков каробок.,

Есть идея мигрировать на 1с предприятие (приемка товара, закупки, склады, перемещения, аналитика) + retail crm ( только для обработки онлайн заказов) + cms (витрина, seo, дубль складов, описания товаров).

Конечно, нужно многие вещи допилить под себя, и очень смущает, что все будет работать обменом данными, но мне кажется, на данный момент это оптимальное решение.

Поделитесь пожалуйста был ли у кого опыт миграции с самописки в коробочные продукты, доработки этих продуктов под себя и отладку частого и бесперебойного обмена данными между ними?

Если да, то сколько времени у вас это заняло и на что стоит обратить пристальное внимание?

Так же интересны альтернативные сценарии развития, когда коробка перестала устраивать и стали писать сами, либо дописывали только часть, которая перестала устраивать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Юрий Иванов
23 ноября / Комментарии

Господа, еще один вопрос мучающий очень сильно меня. Какие в среднем у вас показатели конверсии с трафика в звонок и потом в продажу? Желательно приводить сферу и примерный чек. Я пока вижу так 0,6-0,9% звонок и 20-28% в заказ. Чек 25-30к.

далее →

22 ноября / Комментарии

Ребята, а каким вы считаете приемлемым и отличным время загрузки карточки товара? 1, 3, 5 секунд? Я понимаю, что бывают варианты с последовательной подгрузкой блоков. Типа, как в каталогах динамически догружаются товары. Но у нас пока такого нет. Вот просто - полностью загрузка и отображение страницы.

далее →

22 ноября / Комментарии

Господа, есть ли люди кто занимался трафиком (ЯД/Adwords и проч) для велосипедов? Есть ИМ, хочется расширяться, но нужно хоть какой то прогноз построить. Агентства говорят вливайте 100-500к+ и будем думать что делать. Так не хочется.

далее →

22 ноября / Комментарии

Добрый день, коллеги, подскажите пожалуйста, кто-то решал проблему перевода электронного чека на другой язык? Иностранные покупатели, оплатившие доступ к англоязычной версии нашего сайта пугаются электронному чеку на русском языке, который им шлет ОФД. Сам ОФД https://www.

далее →

22 ноября / Комментарии

Подскажите Яндекс Маркет - с кем можно связаться, чтобы оперативно решить проблему ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook