Коллеги, добрый вечер. Хотел поинтересоваться у кого была аналогичная ситуация и узнать как удалось ее решить.
Были мы когда-то маленьким ИМ с 2-3 заказами в день. Был (и еще есть) у нас 1 программист, недавний студент, при этом недорогой:) У вот 6 лет с помощью него мы переписывали бесплатный движок.
В этом движке нам удалось объединить и сms, и crm и erp и обработку заказов в рознице. То есть все работало онлайн, хоть и криво косо, но в одном месте, синхронно. Магазин рос, и к нам стало приходить порядка 100 заказов в день + появились еще розничные точки. Теперь это самописное чудовище выдает огромное количество ошибок на разных этапах работы, так как все писалось костылями.
Решили мы это чудовище переписать с помощью сторонних опытных разработчиков, но по мере написания новой громоздкой системы, появляется еще многие вещи, которые нужно вписывать в уже готовое тз, так как бизнес быстро меняется.
Так вот, изучая коробочные решение, мы поняли, что практически, все что мы писали у себя много лет уже есть в коробках и мы никогда самостоятельно даже близко не напишем и не догоним разработчиков каробок.,
Есть идея мигрировать на 1с предприятие (приемка товара, закупки, склады, перемещения, аналитика) + retail crm ( только для обработки онлайн заказов) + cms (витрина, seo, дубль складов, описания товаров).
Конечно, нужно многие вещи допилить под себя, и очень смущает, что все будет работать обменом данными, но мне кажется, на данный момент это оптимальное решение.
Поделитесь пожалуйста был ли у кого опыт миграции с самописки в коробочные продукты, доработки этих продуктов под себя и отладку частого и бесперебойного обмена данными между ними?
Если да, то сколько времени у вас это заняло и на что стоит обратить пристальное внимание?
Так же интересны альтернативные сценарии развития, когда коробка перестала устраивать и стали писать сами, либо дописывали только часть, которая перестала устраивать.
Были мы когда-то маленьким ИМ с 2-3 заказами в день. Был (и еще есть) у нас 1 программист, недавний студент, при этом недорогой:) У вот 6 лет с помощью него мы переписывали бесплатный движок.
В этом движке нам удалось объединить и сms, и crm и erp и обработку заказов в рознице. То есть все работало онлайн, хоть и криво косо, но в одном месте, синхронно. Магазин рос, и к нам стало приходить порядка 100 заказов в день + появились еще розничные точки. Теперь это самописное чудовище выдает огромное количество ошибок на разных этапах работы, так как все писалось костылями.
Решили мы это чудовище переписать с помощью сторонних опытных разработчиков, но по мере написания новой громоздкой системы, появляется еще многие вещи, которые нужно вписывать в уже готовое тз, так как бизнес быстро меняется.
Так вот, изучая коробочные решение, мы поняли, что практически, все что мы писали у себя много лет уже есть в коробках и мы никогда самостоятельно даже близко не напишем и не догоним разработчиков каробок.,
Есть идея мигрировать на 1с предприятие (приемка товара, закупки, склады, перемещения, аналитика) + retail crm ( только для обработки онлайн заказов) + cms (витрина, seo, дубль складов, описания товаров).
Конечно, нужно многие вещи допилить под себя, и очень смущает, что все будет работать обменом данными, но мне кажется, на данный момент это оптимальное решение.
Поделитесь пожалуйста был ли у кого опыт миграции с самописки в коробочные продукты, доработки этих продуктов под себя и отладку частого и бесперебойного обмена данными между ними?
Если да, то сколько времени у вас это заняло и на что стоит обратить пристальное внимание?
Так же интересны альтернативные сценарии развития, когда коробка перестала устраивать и стали писать сами, либо дописывали только часть, которая перестала устраивать.