Коллеги, здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, как вы решаете задачу заведения тысяч миллионов новых товаров на сайт? Только не говорите слова вроде "Массовый импорт", это очень общо.
Вот у нас год назад было 1500 артикулов. За год 1 человек + фрилансер-писатель загружают товары на сайт, пишут описания, клеят фотографии, пишут МЕТА данные, взвешивают товары и все такое.
И теперь у нас 5000 артикулов. Как мы ни бьемся, но больше 350-400 новых товаров в месяц КАЧЕСТВЕННО на сайт не завести. Под качественно я подразумеваю достаточно подробные и уникальные описания, свои фото, дополнительные характеристики у товаров, раскладывание по категориям ну и все остальное.

Я понимаю, что можно брать описания с чужих сайтов, фото с сайтов дистрибьюторов, еще где-то сэкономить, использовать массовый импорт (у нас он есть в виде загрузки сводных эксель-таблиц с новыми товарами), но все равно приходится открыть каждую карточку, привесить сопутствующие, сделать новые категории в товарном каталоге, прописать, к каким категориям товар относится, какие-то метки вроде "Хиты", "Распродажи" и др. прилепить.

Пробовали поработать с парой внешних подрядчиков типа хххх (решил не называть :) - дорого и очень некачественно.

В общем, поделитесь скеретами мастерства, если не жалко...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yury Ibragimov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook