Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Коллеги, снова Яндекс.Маркет и снова расход за полдня превысил дневной в 2 раза. При этом в Метрике кол-во переходов в 2 раза меньше чем кол-во кликов в Маркете. Поддержка Маркета отвечает дословно

"Обратите внимание, что согласно п.3.10. Оферты на оказание услуг "Яндекс.Маркет" ( https://yandex.ru/legal/oferta_market/ ) Заказчик признает, что в целях Договора, в частности, для определения количества Показов, количества Кликов, стоимости Услуг, а равно момента начала и периода оказания Услуг используются исключительно Данные статистики Яндекса.

Под "Данными статистики Яндекса" в Оферте подразумевается статистика, указанная в партнерском интерфейсе (личном кабинете) Маркета.
Таким образом, все клики, отраженные в партнерском интерфейсе, являются по нашему мнению качественными и мы не можем ориентироваться на данные, полученные из сторонних источников, включая Яндекс.Метрику."

Самое смешное, что в интерфейсе Маркета, есть реклама Метрики как наиболее точного счетчика)

Ни у кого подобных проблем в последнее время не возникало?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Автор: Алексей Морозов
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook