Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Коллеги, снова Яндекс.Маркет и снова расход за полдня превысил дневной в 2 раза. При этом в Метрике кол-во переходов в 2 раза меньше чем кол-во кликов в Маркете. Поддержка Маркета отвечает дословно

"Обратите внимание, что согласно п.3.10. Оферты на оказание услуг "Яндекс.Маркет" ( https://yandex.ru/legal/oferta_market/ ) Заказчик признает, что в целях Договора, в частности, для определения количества Показов, количества Кликов, стоимости Услуг, а равно момента начала и периода оказания Услуг используются исключительно Данные статистики Яндекса.

Под "Данными статистики Яндекса" в Оферте подразумевается статистика, указанная в партнерском интерфейсе (личном кабинете) Маркета.
Таким образом, все клики, отраженные в партнерском интерфейсе, являются по нашему мнению качественными и мы не можем ориентироваться на данные, полученные из сторонних источников, включая Яндекс.Метрику."

Самое смешное, что в интерфейсе Маркета, есть реклама Метрики как наиболее точного счетчика)

Ни у кого подобных проблем в последнее время не возникало?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Автор: Алексей Морозов
21 ноября / Комментарии

Коллеги. На удаленную работу ищем программиста на Python на один долгоиграющий проект по поддержке и развитию сайта. Объем работы порядка 200 часов в месяц. Буду рад вашим откликам или может быть у вас есть друзья/знакомые на примете?

далее →

21 ноября / Комментарии

Посоветуйте сервис на русском языке, для рассыпки писем с предложениями. Желательно что бы был на русском, с загрузкой своего списка клиентов, а так же с настройкой шаблона письма. Самое главное что бы можно было рассылку сделать в один день, ну в два, после регистрации.

далее →

21 ноября / Комментарии

Друзья! Ищем человека для наполнения интернет-магазина. Наименование, описание (уникальное для каждого товара и категории), присвоение свойств фильтра и пр. Все подробности в лс. Буду благодарна за рекомендации.

далее →

21 ноября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Работаем с компанией СДЕК и столкнулись с непрофессиональным и грубым поведением некоторых курьеров в отношении наших клиентов - Клиенты нам звонят и жалуются на курьеров. Подскажите, Вы встречаетесь с такой проблемой? Интересует мнение тех, кто сотрудничает конкретно с компанией СДЕК и может оставить свой отзыв, а также тех, кто работает с другими курьерскими службами и доволен качеством работы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Всем здравствуйте! Уже видели новые инициативы нашего правительства в отношении интернет-магазинов? Что думаете по этому поводу, ведь у многих магазины висят на физиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook