Коллеги, снова Яндекс.Маркет и снова расход за полдня превысил дневной в 2 раза. При этом в Метрике кол-во переходов в 2 раза меньше чем кол-во кликов в Маркете. Поддержка Маркета отвечает дословно
"Обратите внимание, что согласно п.3.10. Оферты на оказание услуг "Яндекс.Маркет" ( https://yandex.ru/legal/oferta_market/ ) Заказчик признает, что в целях Договора, в частности, для определения количества Показов, количества Кликов, стоимости Услуг, а равно момента начала и периода оказания Услуг используются исключительно Данные статистики Яндекса.
Под "Данными статистики Яндекса" в Оферте подразумевается статистика, указанная в партнерском интерфейсе (личном кабинете) Маркета.
Таким образом, все клики, отраженные в партнерском интерфейсе, являются по нашему мнению качественными и мы не можем ориентироваться на данные, полученные из сторонних источников, включая Яндекс.Метрику."
Самое смешное, что в интерфейсе Маркета, есть реклама Метрики как наиболее точного счетчика)
Ни у кого подобных проблем в последнее время не возникало?
"Обратите внимание, что согласно п.3.10. Оферты на оказание услуг "Яндекс.Маркет" ( https://yandex.ru/legal/oferta_market/ ) Заказчик признает, что в целях Договора, в частности, для определения количества Показов, количества Кликов, стоимости Услуг, а равно момента начала и периода оказания Услуг используются исключительно Данные статистики Яндекса.
Под "Данными статистики Яндекса" в Оферте подразумевается статистика, указанная в партнерском интерфейсе (личном кабинете) Маркета.
Таким образом, все клики, отраженные в партнерском интерфейсе, являются по нашему мнению качественными и мы не можем ориентироваться на данные, полученные из сторонних источников, включая Яндекс.Метрику."
Самое смешное, что в интерфейсе Маркета, есть реклама Метрики как наиболее точного счетчика)
Ни у кого подобных проблем в последнее время не возникало?