Смотрите в каталоге
Курьерские службы
В Питере не только пить :) Если кто искал предлог сгонять в Питер - это как раз для вас!

Долгожданное событие в ecommerce Санкт-Петербурга!
Вторая практическая конференция для интернет-магазинов Locomotiv - практическая конференция по интернет-коммерции 2017, 17 ноября в КЦ Петроконгресс и онлайн по всей России - http://bit.ly/2A0bwSo

• 2 потока (Маркетинг и Логистика)
• 30 спикеров
• 12 часов полезнейших лекций и мастер-классов, кейсов и фишек
• 1000+ участников оффлайн и онлайн
• Выставка полезных сервисов и партнёров для интернет-магазинов, все в одном месте и с бесплатным входом!

Трек: Маркетинг и Менеджмент

Выступающие: спикеры от компаний Петрович, Petshop, Велодрайв, Пульт.ру, Aizel, Content Box, Ecom Bank, Pravoved, Lakodom и др.

Трек: Операции и Логистика

Выступающие: спикеры от компаний Boxberry, Pickpoint, DHL, Ds Law, IML, ProStore, IML, DPD и др.

>> Посмотреть всю программу - http://bit.ly/2A0bwSo

Введите промокод IMD10 при регистрации и получите скидку 10% на билеты!

Повышение цены на билеты уже с 14.11. Успейте купить до повышения.

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: DPD, ECOMBANK, Boxberry, Велодрайв, contentBox, Aizel, DHL, Петрович, ПУЛЬТ. РУ, Petshop, IML, Pick Point
Автор: Игорь Назаров
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook