Коллеги, добрый день.
Поделитесь опытом касательно тарифов.
В ближайшем будущем планируем сделать для клиента от определенной суммы бесплатную доставку в пункт выдачи и возможно так же курьером.
На Вашей практике какие удачные примеры по стоимости для клиента реализовывали(интересует не только Москва, а РФ)? Какие бы Вы посоветовали?
Какие приносят реальный результат и не уводят в минус отправителя? понятно, что всё индивидуально для каждого интернет-магазина, в зависимости от его специфики и направленности, но хотелось бы все-таки посмотреть какие-то примеры успешных реализаций, если есть такая возможность.
Спасибо.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Boris Naumov
14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

13 декабря / Комментарии

А кто нибудь из присутствующих может поделиться контактами в 4fresh.ru?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook