Привет! Просьба откликнуться знатокам по персональным данным.
1. Обязательна ли галочка на согласие с политикой ПД в формах, где они вводятся, или достаточно просто разместить политику обработки ПД на сайте (без галочек в формах)?
2. Если галочка обязательна, то в каком месте размещать в случае оформления заказа в несколько шагов? У нас это происходит так: выбор региона - выбор способа доставки - ПД покупателя (ФИО, телефон, email, адрес) - выбор способа оплаты - страница с кнопкой передачи заказа в обработку. Если ставить на последнюю страницу рядом с кнопкой отправки заказа, то ПД вводятся на две страницы раньше и, по сути, нам они уже предоставлены. С другой стороны, если галочку разместить на странице, где покупатель вводит ПД, он может не дойти до конца оформления, а согласие на обработку уже дано, что тоже не очень логично. Склоняюсь ко второму варианту, но не уверен до конца...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anton Slobodchuk
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook