ОБ ЭТИКЕТКАХ НА ЗАКАЗЫ ДЛЯ КУРЬЕРОК и ТЕРМОПРИНТЕРЕ

Друзья, мы тут до сих пор печатаем этикетки на обычную бумажку и клеим их скотчем. Хочу термопринтер. Обладатели такой штуки, ответьте, пожалуйста:

1. Насколько часты случаи, что этикетка где-то в дороге отклеилась
от коробки и заказ из-за этого затерялся (или был доставлен позже).
Может есть этикетки, которые намертво клеятся к коробке?

2. Как решаете ситуацию с разноформатными этикетками для разных
курьерок? Все печатаете на этикетках максимального размера? Меняете
рулончики каждый раз? Или как? :)

3. Порекомендуйте недорогой принтер с небольшой мощностью, желательно
чтобы его можно было как сетевой подключить.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Наталья Урусова
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook