Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Объясните тупому. Допустим, конверсия в клик -> заказ составляет. 3%. Если смотреть datainsight, – типа это круто. Конверсия выше среднего по рынку автозапчастей на 50%. Теперь думаем. Это означает, что 97 посетителей из 100 ушли без покупки. Если не считать наш сайт самым ущербным (при очень крутой конверсии по рынку), это означает, что клиент сначала прокликивает 30 сайтов, прежде чем сделать покупку. Я, когда выбираю товар в интернет – так точно не делаю. На анализ 30-и предложений у меня просто не хватит энергии. Вопрос – что за трафик показывает нам ЯМ и GA? Может, это просто их картельный заговор?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: Дмитрий Болховский

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook