Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Объясните тупому. Допустим, конверсия в клик -> заказ составляет. 3%. Если смотреть datainsight, – типа это круто. Конверсия выше среднего по рынку автозапчастей на 50%. Теперь думаем. Это означает, что 97 посетителей из 100 ушли без покупки. Если не считать наш сайт самым ущербным (при очень крутой конверсии по рынку), это означает, что клиент сначала прокликивает 30 сайтов, прежде чем сделать покупку. Я, когда выбираю товар в интернет – так точно не делаю. На анализ 30-и предложений у меня просто не хватит энергии. Вопрос – что за трафик показывает нам ЯМ и GA? Может, это просто их картельный заговор?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: Дмитрий Болховский
16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook