Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
C 05 декабря 2017 года СДЭК поднимает цены на доставку для интернет-магазинов. Сообщение на их сайте появилось 21 ноября. С тех пор, чтобы спланировать работу своего магазина на декабрь, пытаюсь узнать какие будут цены. СДЭК молчит. Сегодня тоже никто внятно не смог ничего сказать. Говорят, что нужно подождать офиц. рассылку. Коллеги, как Вы считаете компания, которая уважает своих клиентов/партнеров за сколько дней должна им сообщать о новых условиях сотрудничества? Или нужно тянуть до последнего, чтобы клиенты не успели уйти к конкурентам?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Mihail Chernyak
22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook