Смотрите в каталоге
Курьерские службы
C 05 декабря 2017 года СДЭК поднимает цены на доставку для интернет-магазинов. Сообщение на их сайте появилось 21 ноября. С тех пор, чтобы спланировать работу своего магазина на декабрь, пытаюсь узнать какие будут цены. СДЭК молчит. Сегодня тоже никто внятно не смог ничего сказать. Говорят, что нужно подождать офиц. рассылку. Коллеги, как Вы считаете компания, которая уважает своих клиентов/партнеров за сколько дней должна им сообщать о новых условиях сотрудничества? Или нужно тянуть до последнего, чтобы клиенты не успели уйти к конкурентам?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Mihail Chernyak
13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

13 декабря / Комментарии

А кто нибудь из присутствующих может поделиться контактами в 4fresh.ru?

далее →

13 декабря / Комментарии

Кто регал публичный аккаунт Вайбера для общения в чате? Все сделали по инструкции в битрикс24, пришло сообщение от Вайбера, что заявка принята, и уже два месяца тишина.. Что делать? :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook