Готовлю ИМ под запуск,в данный момент занимаемся наполнением, SEO оптимизацией и прочей диджитал сопуткой. Делаю запрос одному из своих оптовиков (теперь уже сомневаюсь работать ли с ней): ХХХ, здравствуйте

Занимаемся сейчас размещением товаров на нашем сайте. Хотел бы
попросить прислать фото товаров в формате .png или .jpeg

Описание в презентации актуально? Если да, то нам нужно только фото
товаров.

Заранее благодарен.

Ответ:

Андрей, добрый день!

Мы работаем только с реальными оптовиками. Не вижу смысла размещать фото
товаров, если самого товара у вас нет в наличии.
Делайте заказ, оплачивайте, потом уже по факту размещайте его на сайте и
продавайте. Виртуальными продажами мы не занимаемся и не хотим вводить
покупателей в заблуждение.

Ждем ваш заказ и надеемся на долговременное плодотворное сотрудничество.
____________________________________________

Или я что-то не понимаю или ... Вот какой смысл мне втаривать товар со сроками годности, когда моя площадка не генерит по их бренду трафик? Пока я с остатками раскачаю их бренд у меня все сроки годности закончатся...И да, бренд совсем неизвестный, т.е. там не с готовым трафом работа...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook