Готовлю ИМ под запуск,в данный момент занимаемся наполнением, SEO оптимизацией и прочей диджитал сопуткой. Делаю запрос одному из своих оптовиков (теперь уже сомневаюсь работать ли с ней): ХХХ, здравствуйте

Занимаемся сейчас размещением товаров на нашем сайте. Хотел бы
попросить прислать фото товаров в формате .png или .jpeg

Описание в презентации актуально? Если да, то нам нужно только фото
товаров.

Заранее благодарен.

Ответ:

Андрей, добрый день!

Мы работаем только с реальными оптовиками. Не вижу смысла размещать фото
товаров, если самого товара у вас нет в наличии.
Делайте заказ, оплачивайте, потом уже по факту размещайте его на сайте и
продавайте. Виртуальными продажами мы не занимаемся и не хотим вводить
покупателей в заблуждение.

Ждем ваш заказ и надеемся на долговременное плодотворное сотрудничество.
____________________________________________

Или я что-то не понимаю или ... Вот какой смысл мне втаривать товар со сроками годности, когда моя площадка не генерит по их бренду трафик? Пока я с остатками раскачаю их бренд у меня все сроки годности закончатся...И да, бренд совсем неизвестный, т.е. там не с готовым трафом работа...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев
17 декабря / Комментарии

Существуют заводы, на линиях которых можно заказать производство продукции под собственным брендом. Один из таких примеров консервный завод, где производят консервы как для людей, так и для животных под разными брендами для разных заказчиков. Кто знает производства, работающие в подобном формате (не важно какой тип продукции, речь про возможность работы в подобном формате)?

далее →

17 декабря / Комментарии

Добрый день. Может для кого-то задам странный вопрос - не так давно занимаемся торговлей, не все понятно. У нас оптово-розничное направление, работаем как с конечными покупателями (магазин, интернет-магазин), так и с оптовыми запросами. Внедрили RetailCrm, в обработке розничных заказов помогает очень.

далее →

16 декабря / Комментарии

Кто встречался с такой проблемой и как ее решить? Есть рекламная кампания в Я.Д, она настроена на лендинг, там 99% трафика это реклама только с Я.Д. На все рекламные объявления подключены счетчики метрики. Однако данные метрики не бьются со статистикой Директа на 30%.

далее →

16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook