Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Ebay в очередной раз доказал, что является самой слабой площадкой для международной торговли. Из-за системного бага в коде при размещении части товаров система уже более 12 месяцев блокирует размещение т.к. считает что достигнуто ограничение по количеству товаров, обычно это решается после 3-4 обращений подряд в службу поддержки, видимо там какие-то внутренние галки с чекбоксов снимают.
Сегодня же позвонила сотрудник и предположила, что Вам лучше поменять товар, так Ваш товар может попадать под санкции, (из 5000 подобных предложений только мой попадает под санкции) а так же рекомендовала подключить !!корпоративный аккаунт paypal для оплаты сервисных сборов. В общем тем дальше тем хуже, хорошо что есть Aliexpress и Amazon c Esty. Я не люблю выносить споры в публичное пространство, но невозможность решить проблему в течении года и некомпетентность сотрудников ebay просто зашкаливают. Ilya Kretov
#noebay #ebaygoesdown #ebaymd

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Etsy
Автор: Oleg Sokolukhin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook