Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Поделитесь пожалуйста опытом. Есть 4 магазина, заведенные в retailcrm. Каналы коммуникаций: корзина, почта, онлайнконсультант, телефон. Есть общая входящая почта (список рассылки на который подписаны сейлсы), есть персональные ящики менеджеров в каждом домене.

Проблема: не нравится зоопарк из почтовых ящиков, не нравится, что невозможно контролировать качество общения в почте менеджеров, скорость ответа и тп При этом, не хочется отказываться от персональных ящиков менеджеров. RetailCRM не поддерживает работу с персональными ящиками (да и одним ящиком, но индивидуальным для каждого домена магазина тоже через одно место).

Хочется найти что-то вроде хелп-деска, что бы можно было туда завести все общение и переписку по почте. У кого как подобное решается?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Igor Kalinovskiy
15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

15 декабря / Комментарии

Искала ответ на свой вопрос по возврату юр. лицам и нашла ЭТО на сайте правовед. И многие так делают? Прям триллер- не дали кредит, потому что не забрал посылку, человек не смог купить себе, допустим, печку и умер с голода.

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, поделитесь опытом по вопросу - возврат юридическому лицу. У нас купило ооо рулоны ткани, без брака, не в Москве. По факту получения не понравилось. Предложили возврат. Прошло больше двух недель и они только решили отправить обратно. Читаю законодательство вроде должны быть для этого веские причины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook