Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Поделитесь пожалуйста опытом. Есть 4 магазина, заведенные в retailcrm. Каналы коммуникаций: корзина, почта, онлайнконсультант, телефон. Есть общая входящая почта (список рассылки на который подписаны сейлсы), есть персональные ящики менеджеров в каждом домене.

Проблема: не нравится зоопарк из почтовых ящиков, не нравится, что невозможно контролировать качество общения в почте менеджеров, скорость ответа и тп При этом, не хочется отказываться от персональных ящиков менеджеров. RetailCRM не поддерживает работу с персональными ящиками (да и одним ящиком, но индивидуальным для каждого домена магазина тоже через одно место).

Хочется найти что-то вроде хелп-деска, что бы можно было туда завести все общение и переписку по почте. У кого как подобное решается?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Igor Kalinovskiy
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook