Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Поделитесь пожалуйста опытом. Есть 4 магазина, заведенные в retailcrm. Каналы коммуникаций: корзина, почта, онлайнконсультант, телефон. Есть общая входящая почта (список рассылки на который подписаны сейлсы), есть персональные ящики менеджеров в каждом домене.

Проблема: не нравится зоопарк из почтовых ящиков, не нравится, что невозможно контролировать качество общения в почте менеджеров, скорость ответа и тп При этом, не хочется отказываться от персональных ящиков менеджеров. RetailCRM не поддерживает работу с персональными ящиками (да и одним ящиком, но индивидуальным для каждого домена магазина тоже через одно место).

Хочется найти что-то вроде хелп-деска, что бы можно было туда завести все общение и переписку по почте. У кого как подобное решается?
Компании и сервисы: retailCRM
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →