Поделитесь пожалуйста опытом. Есть 4 магазина, заведенные в retailcrm. Каналы коммуникаций: корзина, почта, онлайнконсультант, телефон. Есть общая входящая почта (список рассылки на который подписаны сейлсы), есть персональные ящики менеджеров в каждом домене.
Проблема: не нравится зоопарк из почтовых ящиков, не нравится, что невозможно контролировать качество общения в почте менеджеров, скорость ответа и тп При этом, не хочется отказываться от персональных ящиков менеджеров. RetailCRM не поддерживает работу с персональными ящиками (да и одним ящиком, но индивидуальным для каждого домена магазина тоже через одно место).
Хочется найти что-то вроде хелп-деска, что бы можно было туда завести все общение и переписку по почте. У кого как подобное решается?
Проблема: не нравится зоопарк из почтовых ящиков, не нравится, что невозможно контролировать качество общения в почте менеджеров, скорость ответа и тп При этом, не хочется отказываться от персональных ящиков менеджеров. RetailCRM не поддерживает работу с персональными ящиками (да и одним ящиком, но индивидуальным для каждого домена магазина тоже через одно место).
Хочется найти что-то вроде хелп-деска, что бы можно было туда завести все общение и переписку по почте. У кого как подобное решается?