Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Продолжу традицию нытья, на этот раз как клиент :)

Заказ из H&M доставляет СПСР. Курьер, не очень говорящий по-русски, на убитом легковом авто сначала поймал меня на обеде и долго уговаривал самому подойти в соседний квартал, где он кого-то ждал. На резонный вопрос, кто тут доставляет, я или он, бросил трубку :)

Затем не смог проехать на закрытую территорию, хотя пропуск был заказан (и не смог объяснить почему, охрана потом сказала, что он и не пытался), пришлось мне топать к проходной. Сказал еще, чего вы тогда не подошли куда я вас звал, наказал меня видимо за это :)

Ну и напоследок, мне с пакетом H&M не дали ничего. Ни чека, ни накладной, только внутри пакета бланк заказа.

Какие онлайн-кассы, вы о чем вообще...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, H&M
Автор: Евгений Трофимов

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook