Коллеги, приветствую!
Начал новый проект о клиентском сервисе, пропагандирую пользу и заботу о клиентах. Для этого завёл блог и канал в телеграме.

Кто-то готов рассказать, как у него в ИМ организована работа с клиентами? Можно в общем виде, как тут: https://yeahdesk.ru/blog/tech-support-without-shame. Меня лично интересуют темы пост-продажного или гарантийного обслуживания, если не хочется делать контент «широкого» плана. Особенно интересны истории, в которых посчитано как качество обслуживания влияет на продажи.

Ссылку на канал скину в первый комментарий.

Внешняя ссылка: yeahdesk.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Nikita Lyalin
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook