Коллеги, приветствую!
Начал новый проект о клиентском сервисе, пропагандирую пользу и заботу о клиентах. Для этого завёл блог и канал в телеграме.
Кто-то готов рассказать, как у него в ИМ организована работа с клиентами? Можно в общем виде, как тут: https://yeahdesk.ru/blog/tech-support-without-shame. Меня лично интересуют темы пост-продажного или гарантийного обслуживания, если не хочется делать контент «широкого» плана. Особенно интересны истории, в которых посчитано как качество обслуживания влияет на продажи.
Ссылку на канал скину в первый комментарий.
Начал новый проект о клиентском сервисе, пропагандирую пользу и заботу о клиентах. Для этого завёл блог и канал в телеграме.
Кто-то готов рассказать, как у него в ИМ организована работа с клиентами? Можно в общем виде, как тут: https://yeahdesk.ru/blog/tech-support-without-shame. Меня лично интересуют темы пост-продажного или гарантийного обслуживания, если не хочется делать контент «широкого» плана. Особенно интересны истории, в которых посчитано как качество обслуживания влияет на продажи.
Ссылку на канал скину в первый комментарий.
Внешняя ссылка: yeahdesk.ru