Коллеги, приветствую!
Начал новый проект о клиентском сервисе, пропагандирую пользу и заботу о клиентах. Для этого завёл блог и канал в телеграме.

Кто-то готов рассказать, как у него в ИМ организована работа с клиентами? Можно в общем виде, как тут: https://yeahdesk.ru/blog/tech-support-without-shame. Меня лично интересуют темы пост-продажного или гарантийного обслуживания, если не хочется делать контент «широкого» плана. Особенно интересны истории, в которых посчитано как качество обслуживания влияет на продажи.

Ссылку на канал скину в первый комментарий.

Внешняя ссылка: yeahdesk.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Nikita Lyalin
23 января / Комментарии

Я случайно наткнулась, собственно вопрос к логистам. Эта задачка с собеседования из одной крупной компании, написали ее отзывах на эту крупную компанию. Собственно мне просто стало интересно, ну ладно, задача - не имеет решения, а чего в таком случае ожидают от кандидатов?

далее →

23 января / Комментарии

А правда, что теперь при подключении к Маркету могут вызвать на собеседование?

далее →

23 января / Комментарии

Всем привет! Подскажите хороший смс шлюз для магазина на битрикс 10000sku, нужно для информирования о заказах. И Возможно оптимального по цене оператора. Добра всем и бабла!

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, компанию для проведения каталожной съёмки одежды. Нужен полный цикл от подготовки одежды и съёмки в своей /арендованной студии до обработки изображений для интернет-магазина. В идеале на модели и/или невидимом манекене.

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, а с кем из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс можно неприятность уладить ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook