Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD.
DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (??).
С другой стороны МИФ, в котором мы оставляем заявки на горячей линии в корп. отдел - оттуда тоже не перезванивают, перевести сразу не могут. Что-то про разные структуры.
И вот вопрос - как на кого повлиять? В заказе 40 книг на подарки нашим дорогим клиентам, т.е. вот так взять и перезаказать где-то -- без шансов. #imdisput_доставка #imdisput_жалоба
DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (??).
С другой стороны МИФ, в котором мы оставляем заявки на горячей линии в корп. отдел - оттуда тоже не перезванивают, перевести сразу не могут. Что-то про разные структуры.
И вот вопрос - как на кого повлиять? В заказе 40 книг на подарки нашим дорогим клиентам, т.е. вот так взять и перезаказать где-то -- без шансов. #imdisput_доставка #imdisput_жалоба