Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Здравствуйте, господа коллеги!
Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее. Но! Средняя продолжительность посещения с мобильного 17 секунд по сравнению со средней продолжительностью с десктопа примерно 2 мин. 47 секунд. Да и не выбирают такие товары с мобильного, где, как ни крути, картинка все равно маленькая.
Сегодня поставили минус 90% от стоимости клика на мобильных и планшетах. Ситуация изменилась в корне. Правда, и кликов стало меньше. Значительно меньше.
Я, конечно, не Штирлиц, но прихожу к почти однозначному выводу, что Google тупо высылает ботов якобы с мобильных устройств. В связи с этим два вопроса:
- как вы думаете, боты или все-таки «мобильные перцы» реально в течение 15-17 секунд принимают решения о покупке?
- если все-таки боты, то как вы боретесь с ними в подобных ситуациях?
Спасибо заранее всем за отклики!
И плюсик в карму.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Дмитрий Косенко
23 января / Комментарии

Коллеги, а с кем из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс можно неприятность уладить ?

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги. Посоветуйте проверенный и недорогой смс-шлюз для интернет-магазина. Рассылаем сообщения со статусом заказа. Сейчас используем bytehand, одна смс – 2.37р. Рассылаем только по России. Объем около 3000 смс в месяц. Обязательно API и фиксированное имя отправителя.

далее →

22 января / Комментарии

Кому крупный клиент нужен ?!)

далее →

22 января / Комментарии

Всем добрый вечер, коллеги. Подскажите, пожалуйста, если один из способов доставки Почтой России, при этом 100% предоплата, а покупатель платит фиксированную цифру наложенным платежом за отправку и упаковку, как отследить приход конкретного наложенного платежа на счет?

далее →

22 января / Комментарии

Всем добрый вечер! У нас интернет магазин с маленьким шоу румом и склад, но сейчас планируем обьеденить склад и шоу рум. Нужен ли ИМ уголок потребителя? А в шоу руме? а на складе если там бывают покупатели? Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook