Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Здравствуйте, господа коллеги!
Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее. Но! Средняя продолжительность посещения с мобильного 17 секунд по сравнению со средней продолжительностью с десктопа примерно 2 мин. 47 секунд. Да и не выбирают такие товары с мобильного, где, как ни крути, картинка все равно маленькая.
Сегодня поставили минус 90% от стоимости клика на мобильных и планшетах. Ситуация изменилась в корне. Правда, и кликов стало меньше. Значительно меньше.
Я, конечно, не Штирлиц, но прихожу к почти однозначному выводу, что Google тупо высылает ботов якобы с мобильных устройств. В связи с этим два вопроса:
- как вы думаете, боты или все-таки «мобильные перцы» реально в течение 15-17 секунд принимают решения о покупке?
- если все-таки боты, то как вы боретесь с ними в подобных ситуациях?
Спасибо заранее всем за отклики!
И плюсик в карму.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Дмитрий Косенко
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook