Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Коллеги, имейте в виду СДЭК работает по ценам, которые сам придумал никого не уведомив. Посылки доставляет когда захочет. У них опять коллапс в Москве. Во время не доставляют. Горит доставка. Посылка уже в Москве два дня. Курьеру не выдается. Им без разницы. По телефону разговаривать не хотят. Бросают трубку. Чат не работает. Будьте осторожны. Отдел качества, придумывает отписки ...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Mihail Chernyak
20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще".

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook