Коллеги из региональных интернет-магазинов у меня к вам два вопроса
#1 Cкажите, вам нужна аналитика e-com рынка не по России в целом, а в целом, а по каждому из регионов, да еще и с сегментаций по категориям товаров?
#2 Как часто в своих родных городах вы встречаетесь со своим же коллегами - формально на конференциях / семинарах и неформально - клуб друзей, единомышленников?

Собираю отзывы, чтобы определить самые дружные и активные регионы. Исторически сложилось, что самое живое коммьюнити у нас всегда было в Новосибирске и Екатеринбурге - собираем интернет-магазины на встречу клуба UPGRADE 13-го и 20-го декабря соответственно.
В каких ещё городах есть e-com сообщества, кто хотел бы создать? Отмечайтесь в комментах.

А сейчас UPGRADE вылетает в Новосибирск, встречаемся уже завтра, 13-го декабря в 9:30.
http://zavtraki-upgrade.ru/itogi2017siberia
PS у нас опять овербукинг

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vladislav Shirobokov
20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще".

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook