Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, вы заметили, что господин Акинцев из Шоп-Логистикс убрал свой email из шапки сайта.

Принято ругать #СДЭК, но то, что творит #ShopLogistics - не подлежит никакому описанию. Если #CDEK "косячит", то там хотя бы признают это и пытаются всячески помочь с решением вопроса.

А бояре из Шоп-Логистикс вообще ничем не могут и не хотят помочь. На тикет отвечают по 3 дня. По телефону говорят, что не знают, где заказ.

с 8 декабря не могут доставить посылку из Мск в СПб!!! 10 дней, Карл. Ок, отправляем клиенту другую посылку. И они вторую не могут доставить.

Как там говорил господин Бурханыч: "Тьфу на вас, #ШЛ".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, Shop-Logistics (Агрегация служб доставки), СДЭК
Автор: Али Аскеров
19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

19 января / Комментарии

Л - Логистика. 5 км от МКАД по Калужскому СДЭК везет через Питер. Когда покупатель просил завтра (18 числа), а ему будут везти 5 дней. Знал бы - сам отвез.

далее →

19 января / Комментарии

Кто ещё продаёт звонки курьера перед выездом ? Хорошо продаётся ?

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, есть вопрос про обработку заказов интернет-магазина. Какую систему вы используете? Собственная самописная, встроенная в е-комм платформу (битрикс, magento, hybris и др) или внешний модуль CRM (типа битрикс или retailCRM)?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook