Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Коллеги, вы заметили, что господин Акинцев из Шоп-Логистикс убрал свой email из шапки сайта.

Принято ругать #СДЭК, но то, что творит #ShopLogistics - не подлежит никакому описанию. Если #CDEK "косячит", то там хотя бы признают это и пытаются всячески помочь с решением вопроса.

А бояре из Шоп-Логистикс вообще ничем не могут и не хотят помочь. На тикет отвечают по 3 дня. По телефону говорят, что не знают, где заказ.

с 8 декабря не могут доставить посылку из Мск в СПб!!! 10 дней, Карл. Ок, отправляем клиенту другую посылку. И они вторую не могут доставить.

Как там говорил господин Бурханыч: "Тьфу на вас, #ШЛ".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Shop-Logistics (Агрегация служб доставки), СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook