Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Всем здравствуйте!
У меня небольшой интернет магазин тканей. Мы продаем в розницу и мелким оптом. Работаем в белую, с кассой и ТД.
Сегодня доставка клиенту через СДЭК двух отрезов трикотажа - одинакового по составу, плотности и ТД. Отличается только цвет. Клиент звонит по получению и говорит- что цвет не нравится, состав под подозрением. Хочу мол вернуть. Я отвечаю ей что ткани на отрез не принимаются обратно. На что получаю письмо с котором прикреплено заявление об обмене / возврате (понимаю что клиент подготовленный) и предупреждение о подаче в суд, экспертизе и ТД.
Я уверена в своём материале на 100%, есть сертификат, протокол соответствия оптовика, у меня счёт и УПД на покупку.
Но опыта нет. И если честно надоели эти ..пипипи.
Цена вопроса 1750 руб. Вроде копейки. Но если меня эта прогнет, то будет и вторая.
Подскажите как быть.
П.с. В соответствии с постановлением РФ 19.01.98 № 55 ткани на отрез возврату и обмену не подлежат.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Gulnara Volkova
20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще".

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook