Я.Маркет, СКК требует прислать ответ на запрос пользователя, оставившего идиотический негативный отзыв. Наш магазин не размешается на Маркете, кстати говоря. Но, сотрудник я.маркет настойчиво просит держать его в курсе дела о том, какие шаги мы предприняли, в связи с конкретным отзывом Клиента. Я с таким сталкиваюсь в первый раз. А Вас просит Я.Маркет отчитаться о том как вы работаете ?:) #yandexmarket
На первое письмо с просьбой оповестить их о результатах проблемы, я ответила, что мы как нибудь сами разберёмся. Пришло второе письмо о Я.маркет , цитата : "Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, каким образам и в какие сроки будет решена проблема пользователя." :))
На первое письмо с просьбой оповестить их о результатах проблемы, я ответила, что мы как нибудь сами разберёмся. Пришло второе письмо о Я.маркет , цитата : "Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, каким образам и в какие сроки будет решена проблема пользователя." :))