Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Я.Маркет, СКК требует прислать ответ на запрос пользователя, оставившего идиотический негативный отзыв. Наш магазин не размешается на Маркете, кстати говоря. Но, сотрудник я.маркет настойчиво просит держать его в курсе дела о том, какие шаги мы предприняли, в связи с конкретным отзывом Клиента. Я с таким сталкиваюсь в первый раз. А Вас просит Я.Маркет отчитаться о том как вы работаете ?:) #yandexmarket
На первое письмо с просьбой оповестить их о результатах проблемы, я ответила, что мы как нибудь сами разберёмся. Пришло второе письмо о Я.маркет , цитата : "Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, каким образам и в какие сроки будет решена проблема пользователя." :))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Elena Shuyskaya
20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще".

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook