Коллеги,
Дано: большая розничная сеть + онлайн.
Большой Поток клиентских обращений.
Соотвественно, нужно решение где удобно полностью весь процесс customer service трекать.
CRM, как хранилище данных, живет отдельно, но его можно интегрить в этот клиентский интерфейс.
Upd: забыла уточнить, облачные решения, куда надо передавать клиентов - не подходят. Только внутреннее хранение и управление этими данными.
С наступающим!
Дано: большая розничная сеть + онлайн.
Большой Поток клиентских обращений.
Соотвественно, нужно решение где удобно полностью весь процесс customer service трекать.
CRM, как хранилище данных, живет отдельно, но его можно интегрить в этот клиентский интерфейс.
Upd: забыла уточнить, облачные решения, куда надо передавать клиентов - не подходят. Только внутреннее хранение и управление этими данными.
С наступающим!