Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Очередной трэш привет от #Яндекс #Маркет
Поставили ошибку за то, что менеджер предупредил проверяющего по телефону за две минуты до смены времени доставки, что тот, возможно, не успеет оформить заказ на доставку (заказ по факту не был оформлен).
P. S. Скриншот предоставлен #яндексмаркет

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Timur Moiseev
19 января / Комментарии

Возникла задача разделить заказы по критерию опт/розница. Банально отдельные контакты для оптовиков не работают, все равно продолжают кидать в розничную корзину. Коллеги, кто как решает такую проблему? А то уже есть мысли вовсе разделить проекты, но опять-таки, возникнет ряд неудобств.

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги, добрый вечер. Сколько времени на возврат денежных средств через ИМ у нас есть по закону? Есть онлайн касса, через ОФД передаем данные в ФНС о платежах, но часть из них возвращаем: через робокассу или наличкой клиенту. А чеки возвратные за прошлый год в БУС не создавали (не знали просто).

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги, в какой момент и каким образом вы информируете клиента о том, что предоплачиваемый почтовый заказ будет отправлен не моментально после получения предоплаты, а через сколько-то дней?

далее →

18 января / Комментарии

Ребята помогите мне выбрать облачную платформу для ИМ... выбираю между nethouse и readyscript Нужно временное решение, пока наш основной ресурс терпит большие изменения 1. синхронизация с мой склад 2. отображения складских остатков по каждой модификации ( характеристике).

далее →

18 января / Комментарии

Обновка от Маркета https://www.shopolog.ru/news/yandeks-market-zapustil-ocenki-tovarov-i-magazinov-po-parametram/

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook