Друзья, чем ведете сквозную аналитику? Делаете ли сами расширенную торговлю в GA или грузите во внешние сервисы - roistat, trackad что то еще?
А также не совсем понятна разница в функционале и деньгах - грузить через owox или сразу через bigquery (вроде бы есть разница).
Задача мин: считать аналитику по каналам от лида по источникам до оплаты. Модель атрибуции не по последнему клику.
Задача макс: Аналитика во всех разрезах о которых я только догадываюсь пока - доля трафика в зависимости от наличия товара, ошибки, время загрузки отдельных страниц..
Задача дальше: Возможно это правда в CRM решится - аналитика на менеджера КЦ - конверсия конкретных лидов и общая конверсия в заказ.
Кого выбрать подрядчиком чтобы программист был на их стороне? На глаза попадались salesmetrics.by, smilework.ru, leadcamp.ru/analytics.php (ну там еще блондинка ру, аналитикс груп, но они кажутся дорогими)
А также не совсем понятна разница в функционале и деньгах - грузить через owox или сразу через bigquery (вроде бы есть разница).
Задача мин: считать аналитику по каналам от лида по источникам до оплаты. Модель атрибуции не по последнему клику.
Задача макс: Аналитика во всех разрезах о которых я только догадываюсь пока - доля трафика в зависимости от наличия товара, ошибки, время загрузки отдельных страниц..
Задача дальше: Возможно это правда в CRM решится - аналитика на менеджера КЦ - конверсия конкретных лидов и общая конверсия в заказ.
Кого выбрать подрядчиком чтобы программист был на их стороне? На глаза попадались salesmetrics.by, smilework.ru, leadcamp.ru/analytics.php (ну там еще блондинка ру, аналитикс груп, но они кажутся дорогими)
Внешняя ссылка: leadcamp.ru