Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Друзья, чем ведете сквозную аналитику? Делаете ли сами расширенную торговлю в GA или грузите во внешние сервисы - roistat, trackad что то еще?

А также не совсем понятна разница в функционале и деньгах - грузить через owox или сразу через bigquery (вроде бы есть разница).

Задача мин: считать аналитику по каналам от лида по источникам до оплаты. Модель атрибуции не по последнему клику.

Задача макс: Аналитика во всех разрезах о которых я только догадываюсь пока - доля трафика в зависимости от наличия товара, ошибки, время загрузки отдельных страниц..

Задача дальше: Возможно это правда в CRM решится - аналитика на менеджера КЦ - конверсия конкретных лидов и общая конверсия в заказ.

Кого выбрать подрядчиком чтобы программист был на их стороне? На глаза попадались salesmetrics.by, smilework.ru, leadcamp.ru/analytics.php (ну там еще блондинка ру, аналитикс груп, но они кажутся дорогими)

Внешняя ссылка: leadcamp.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: TrackAd, Google Analytics, Блондинка.Ру, Roistat
Автор: Denis Smirnov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook