Смотрите в каталоге
Логистика
Исключительно личный опыт- как продавца так и получателя.
Разумеется, субъективный и зависящий от региона- нашего и получателей.

Курьерки
МаксиПост, Пониэкспресс- в этом году не пользовалась
IML -твердое "5"
Boxberry - "5-"
СДЭК -скатился в личном рейтинге до "4-/3+"
ЕМС- поднялась до "4-", периодически переходящим в "4".

Почта России- твердое 4 (!), в рамках своей цены и скорости.

ТК:
"ЖДЭ" -твердое "2", сотрудничество закончили не начав, с ходу потеряв груз почти на 100 тыс.
"Деловые Линии"- "5-/4+"
(минус за ограниченную доступность в регионах, а также дорогая доставка и сложность переадресации по Москве и МО. .С интересом наблюдаю их телодвижения в сторону малых доставок)
"Возовоз"- 2, фтопку.Бардак в оформлении, отслеживании, доставке.
"Фастранс"- 5 за скорость, 3 за оформление и отслеживание.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Vozovoz, СДЭК, Boxberry, ФАСТранс, MaxiPost, Деловые линии, СДЭК, PONY EXPRESS, EMS, IML
Автор: Nastasya Ahunova
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook