У меня возник спор с коллегами на тему расширения ассортимента ИМ.
Есть монобрендовый ИМ (название бренда есть в доменном имени, статус дилера). Коллеги кричат, что нужно, расширять ассортимент другими брендами, что клиенты приходят к нам, но покупают только продукцию одного бренда, при этом дополнительно, не покупают того, что еще могли бы. Я говорю, что нужно держать фокус на одном и быть в этом профессионалами, а не пытаться быть всем для всех.
Какое у вас мнение на эту тему? Стоит ли добавлять на монобрендовый магазин товары других брендов, что бы удовлетворить все возможные потребности ЦА?
UPD Речь не про конкурирующие товары одной категории, а про бренды из дополняющих категорий или ситуации, когда например продаешь машины и оригинальные диски колесные, но все знают, что они дорогие, поэтому их берут редко и тут хочется начать продавать диски других фирм, не оригинальные.
Есть монобрендовый ИМ (название бренда есть в доменном имени, статус дилера). Коллеги кричат, что нужно, расширять ассортимент другими брендами, что клиенты приходят к нам, но покупают только продукцию одного бренда, при этом дополнительно, не покупают того, что еще могли бы. Я говорю, что нужно держать фокус на одном и быть в этом профессионалами, а не пытаться быть всем для всех.
Какое у вас мнение на эту тему? Стоит ли добавлять на монобрендовый магазин товары других брендов, что бы удовлетворить все возможные потребности ЦА?
UPD Речь не про конкурирующие товары одной категории, а про бренды из дополняющих категорий или ситуации, когда например продаешь машины и оригинальные диски колесные, но все знают, что они дорогие, поэтому их берут редко и тут хочется начать продавать диски других фирм, не оригинальные.
Внешняя ссылка: facebook.com