У меня возник спор с коллегами на тему расширения ассортимента ИМ.
Есть монобрендовый ИМ (название бренда есть в доменном имени, статус дилера). Коллеги кричат, что нужно, расширять ассортимент другими брендами, что клиенты приходят к нам, но покупают только продукцию одного бренда, при этом дополнительно, не покупают того, что еще могли бы. Я говорю, что нужно держать фокус на одном и быть в этом профессионалами, а не пытаться быть всем для всех.
Какое у вас мнение на эту тему? Стоит ли добавлять на монобрендовый магазин товары других брендов, что бы удовлетворить все возможные потребности ЦА?
UPD Речь не про конкурирующие товары одной категории, а про бренды из дополняющих категорий или ситуации, когда например продаешь машины и оригинальные диски колесные, но все знают, что они дорогие, поэтому их берут редко и тут хочется начать продавать диски других фирм, не оригинальные.

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Igor Kalinovskiy
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook