Про кассовый сбой.
Дорогие коллеги по цеху. На прошлой неделе, как Вы помните, произошел кассовый сбой по всей России. Бизнесу досталось по полной, и я с интересом наблюдал о публикациях в СМИ по этому поводу.

Меня несколько опечалил комментарий одного из ведущих радиостанций Эхо Москвы.

Волею случая, я познакомился с ним лично и постарался донести позицию бизнеса относительно случившегося.

Что из этого вышло- смотрите в этом видео. Передача вышла вчера в 20 00 по МСК.

Хочу от всей души поздравить журналиста и ведущего Майкла Наки с прошедшим днем рождения и пожелать ему успехов в этой нелёгкой профессии. Всех с Новым Годом!

#кассовый_сбой
#сбой_кассовых_аппаратов
#автобастион

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Яцук Александр
23 января / Комментарии

Коллеги, а с кем из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс можно неприятность уладить ?

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги. Посоветуйте проверенный и недорогой смс-шлюз для интернет-магазина. Рассылаем сообщения со статусом заказа. Сейчас используем bytehand, одна смс – 2.37р. Рассылаем только по России. Объем около 3000 смс в месяц. Обязательно API и фиксированное имя отправителя.

далее →

22 января / Комментарии

Кому крупный клиент нужен ?!)

далее →

22 января / Комментарии

Всем добрый вечер, коллеги. Подскажите, пожалуйста, если один из способов доставки Почтой России, при этом 100% предоплата, а покупатель платит фиксированную цифру наложенным платежом за отправку и упаковку, как отследить приход конкретного наложенного платежа на счет?

далее →

22 января / Комментарии

Всем добрый вечер! У нас интернет магазин с маленьким шоу румом и склад, но сейчас планируем обьеденить склад и шоу рум. Нужен ли ИМ уголок потребителя? А в шоу руме? а на складе если там бывают покупатели? Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook