Смотрите в каталоге
Почтоматы
Спасибо Dalli Service за прекрасный подарок к Новому году. Сорвана доставка порядка 40 заказов. И, конечно, обычные симптомы: на телефон не отвечают, информацию не предоставляют и т.д. Такого потока абсолютно обоснованно недовольных Клиентов не было никогда.

Оказывается, у них перегруз начался с 27 декабря. Что мешало предупредить? Перенесли бы доставки на ПикПоинт, и не было бы проблем...

Сотрудники нашего магазина героически переносили доставки, сглаживали ситуацию (и не прятались от Клиентов, как данная "курьерка"). Значительную часть заказов пришлось отменить.

UPD: Подавляющее большинство заказов доставили 31.12. То есть перенос составил 1-2 дня.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Pick Point, DALLI SERVICE
Автор: Александр Бондарь
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook