Смотрите в каталоге
Почтоматы
Спасибо Dalli Service за прекрасный подарок к Новому году. Сорвана доставка порядка 40 заказов. И, конечно, обычные симптомы: на телефон не отвечают, информацию не предоставляют и т.д. Такого потока абсолютно обоснованно недовольных Клиентов не было никогда.

Оказывается, у них перегруз начался с 27 декабря. Что мешало предупредить? Перенесли бы доставки на ПикПоинт, и не было бы проблем...

Сотрудники нашего магазина героически переносили доставки, сглаживали ситуацию (и не прятались от Клиентов, как данная "курьерка"). Значительную часть заказов пришлось отменить.

UPD: Подавляющее большинство заказов доставили 31.12. То есть перенос составил 1-2 дня.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Pick Point, DALLI SERVICE
Автор: Александр Бондарь
23 января / Комментарии

Я случайно наткнулась, собственно вопрос к логистам. Эта задачка с собеседования из одной крупной компании, написали ее отзывах на эту крупную компанию. Собственно мне просто стало интересно, ну ладно, задача - не имеет решения, а чего в таком случае ожидают от кандидатов?

далее →

23 января / Комментарии

А правда, что теперь при подключении к Маркету могут вызвать на собеседование?

далее →

23 января / Комментарии

Всем привет! Подскажите хороший смс шлюз для магазина на битрикс 10000sku, нужно для информирования о заказах. И Возможно оптимального по цене оператора. Добра всем и бабла!

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, компанию для проведения каталожной съёмки одежды. Нужен полный цикл от подготовки одежды и съёмки в своей /арендованной студии до обработки изображений для интернет-магазина. В идеале на модели и/или невидимом манекене.

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, а с кем из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс можно неприятность уладить ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook