Спасибо Dalli Service за прекрасный подарок к Новому году. Сорвана доставка порядка 40 заказов. И, конечно, обычные симптомы: на телефон не отвечают, информацию не предоставляют и т.д. Такого потока абсолютно обоснованно недовольных Клиентов не было никогда.
Оказывается, у них перегруз начался с 27 декабря. Что мешало предупредить? Перенесли бы доставки на ПикПоинт, и не было бы проблем...
Сотрудники нашего магазина героически переносили доставки, сглаживали ситуацию (и не прятались от Клиентов, как данная "курьерка"). Значительную часть заказов пришлось отменить.
UPD: Подавляющее большинство заказов доставили 31.12. То есть перенос составил 1-2 дня.
Оказывается, у них перегруз начался с 27 декабря. Что мешало предупредить? Перенесли бы доставки на ПикПоинт, и не было бы проблем...
Сотрудники нашего магазина героически переносили доставки, сглаживали ситуацию (и не прятались от Клиентов, как данная "курьерка"). Значительную часть заказов пришлось отменить.
UPD: Подавляющее большинство заказов доставили 31.12. То есть перенос составил 1-2 дня.