В сезон наши менеджеры отвечали в течение 1 часа на любое обращение клиента.
1. Какой показатель скорости ответа от интернет-магазина вы считаете нормой для России?
2. Стоит ли различать эту норму для разных каналов (email/мессенджеры)? Если да, то напишите тогда распределение.
3. Что важнее - скорость или качество ответа? Часто встречаю в ИМ-ах онлайн-помощников, которые быстро отвечают, но не могут проконсультировать и часто просто просят телефон, чтобы уже связался менеджер.
1. Какой показатель скорости ответа от интернет-магазина вы считаете нормой для России?
2. Стоит ли различать эту норму для разных каналов (email/мессенджеры)? Если да, то напишите тогда распределение.
3. Что важнее - скорость или качество ответа? Часто встречаю в ИМ-ах онлайн-помощников, которые быстро отвечают, но не могут проконсультировать и часто просто просят телефон, чтобы уже связался менеджер.