В сезон наши менеджеры отвечали в течение 1 часа на любое обращение клиента.

1. Какой показатель скорости ответа от интернет-магазина вы считаете нормой для России?
2. Стоит ли различать эту норму для разных каналов (email/мессенджеры)? Если да, то напишите тогда распределение.
3. Что важнее - скорость или качество ответа? Часто встречаю в ИМ-ах онлайн-помощников, которые быстро отвечают, но не могут проконсультировать и часто просто просят телефон, чтобы уже связался менеджер.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Pavel Dorofeev
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook