В сезон наши менеджеры отвечали в течение 1 часа на любое обращение клиента.

1. Какой показатель скорости ответа от интернет-магазина вы считаете нормой для России?
2. Стоит ли различать эту норму для разных каналов (email/мессенджеры)? Если да, то напишите тогда распределение.
3. Что важнее - скорость или качество ответа? Часто встречаю в ИМ-ах онлайн-помощников, которые быстро отвечают, но не могут проконсультировать и часто просто просят телефон, чтобы уже связался менеджер.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Pavel Dorofeev
23 января / Комментарии

Коллеги, а с кем из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс можно неприятность уладить ?

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги. Посоветуйте проверенный и недорогой смс-шлюз для интернет-магазина. Рассылаем сообщения со статусом заказа. Сейчас используем bytehand, одна смс – 2.37р. Рассылаем только по России. Объем около 3000 смс в месяц. Обязательно API и фиксированное имя отправителя.

далее →

22 января / Комментарии

Кому крупный клиент нужен ?!)

далее →

22 января / Комментарии

Всем добрый вечер, коллеги. Подскажите, пожалуйста, если один из способов доставки Почтой России, при этом 100% предоплата, а покупатель платит фиксированную цифру наложенным платежом за отправку и упаковку, как отследить приход конкретного наложенного платежа на счет?

далее →

22 января / Комментарии

Всем добрый вечер! У нас интернет магазин с маленьким шоу румом и склад, но сейчас планируем обьеденить склад и шоу рум. Нужен ли ИМ уголок потребителя? А в шоу руме? а на складе если там бывают покупатели? Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook