Звонки для подтверждения заказов.
Коллеги, звоните ли вы Клиентам для подтверждения заказов? Если да, то зачем? Можно ли не звонить? Если не звонить, то нужно ли что-то еще делать или сразу отправлять?
Предыстория: Мы звоним для подтверждения всех заказов. Более 70% заказов с оплатой при получении (почта и ПВЗ). Наличие на сайте на 99,(9)% актуальное. Во время звонка менеджер просто получает от Клиента подтверждение, никаких откровений. Думаю сэкономить на этих звонках. Как это сделать грамотно?
Коллеги, звоните ли вы Клиентам для подтверждения заказов? Если да, то зачем? Можно ли не звонить? Если не звонить, то нужно ли что-то еще делать или сразу отправлять?
Предыстория: Мы звоним для подтверждения всех заказов. Более 70% заказов с оплатой при получении (почта и ПВЗ). Наличие на сайте на 99,(9)% актуальное. Во время звонка менеджер просто получает от Клиента подтверждение, никаких откровений. Думаю сэкономить на этих звонках. Как это сделать грамотно?