Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Давненько мы не ругали Яндекс-Маркет, а не хвалили, кажется, ни разу. В преддверии новогодних праздников, как-то совсем незамеченно прошёл массовый возврат на баланс рекламодателей денег за клики, которые совсем не те клики. Наверное, при накоплении "больших данных" стало заметно то, что не могли поймать на малых. От нас вами было много жалоб на скликивание. Сам показывал службе поддержки странные заходы с "роботным" поведением, в основном с мобильных устройств и от конкретных партнеров Маркета. Коллеги с этой группе часто жаловались на неполных возврат на баланс денег после очередной коррекции кликов. Часто это было на уровне ощущения, не все могут досконально проанализировать логи и сделать выводы. И тут такой подарок. Мне вернули весьма существенную сумму. С учётом того, что я прекратил использовать Маркет, как товарный справочник и выкладываю только те позиции, которые действительно могут через него продаваться, мне этого подарка хватит на несколько месяцев. Спасибо Яндекс-Маркету, это приятно и весьма существенно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Sergey Vorob'ev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook