Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело?

Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся). Если открыта главная без https, то она и дальше открывает регистрацию без https (и это пугает некоторых пользователей, потому что там появляются предупреждения браузера). Регистрация на тестовый период - это следующий шаг, который надо сделать (у нас электронный сервис, не магазин).

Казалось бы, "ну сделайте переход на регистрацию ссылкой на https, и все будет хорошо". Но я стараюсь все проверять на экспериментах. Несмотря на "это логично".

И в итоге я уже второй раз пробую - несколько дней, больше сотни регистраций (и больше тысячи заходов). И оба раза тот эксперимент, где мы переходим на регистрацию по https - ПРОИГРЫВАЕТ. Причем не то, чтобы там 1%. Еще можно было бы обсуждать, погрешность, итд. А так смачно проигрывает - 15-20%.

Куда покопать, на что обратить внимание? Скорость загрузки - нет разницы. Я уже начинаю подозревать, что Аналитикс просто гонит, но может кто-то сталкивался.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Eugene Skripnick
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook