Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат".
Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще" - как попытка вернуть часть из покупателей, которые не смогли забрать не по своей вине.
Или может кто-то в последний деньхранения пишет "Вас внесли в федеральный черный список клиентов. Вы не сможете делать заказы в 7000 интернет магазинах" ))))
PS: листаю сейчас презентацию известного в определенных кругах Jonn22, он очень рекомендует вариант с черным списком
Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще" - как попытка вернуть часть из покупателей, которые не смогли забрать не по своей вине.
Или может кто-то в последний деньхранения пишет "Вас внесли в федеральный черный список клиентов. Вы не сможете делать заказы в 7000 интернет магазинах" ))))
PS: листаю сейчас презентацию известного в определенных кругах Jonn22, он очень рекомендует вариант с черным списком