А что так можно было? Общение в чате на сайте:

Я: - здравствуйте, интересует станок вот этот (ссылка на товар >300 тыс) , сколько он стоит в расширенной комплектации, актуально ли наличие указанное на сайте, если нет, то какой срок поставки?

Магазин: - здравствуйте, дайте ваш телефон

Я: - зачем?

Магазин: - я вам по станку позвоню

Я: - не нужно, ответьте пожалуйста на мои вопросы

Магазин: - тендер? или закупка напрямую?

Я: - тендер (на самом деле нет, станок нужен для собственных нужд, сказал что тендер наверное для того, чтобы скидку потом попросить)

Магазин: - в тендере мы сами будем участвовать

Я: - не понял, поясните?

Магазин: - мы отслеживаем тендеры и сами участвуем по нашим станкам

P.S. Магазин не производитель. Станок китайского производства.

Интересно, как в тендерах участвуете с товарами ваших поставщиков? Или наоборот, если вы поставщик, "бортуете" магазины, продающие ваш ассортимент?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Semkin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook