Привет!
Вот у меня есть для покупателей НЕБОЛЬШАЯ скидка с ограничением срока действия до конца выходных. И я сообщаю им об этом. Типа, "покупайте в субботу-воскресенье, потом скидка закончится". Но еще я в курсе, что с понедельника у нас будет БОЛЬШАЯ скидка (Киберпонедельник, все дела). Но про нее ничего не говорю покупателям. Тогда в выходные никто ничего не купит ведь. Как бы вы это расценили? НЕклиентоориентированность или БИЗНЕСориентированность?
Вот у меня есть для покупателей НЕБОЛЬШАЯ скидка с ограничением срока действия до конца выходных. И я сообщаю им об этом. Типа, "покупайте в субботу-воскресенье, потом скидка закончится". Но еще я в курсе, что с понедельника у нас будет БОЛЬШАЯ скидка (Киберпонедельник, все дела). Но про нее ничего не говорю покупателям. Тогда в выходные никто ничего не купит ведь. Как бы вы это расценили? НЕклиентоориентированность или БИЗНЕСориентированность?