Приветствую, коллеги! Вопрос, собственно к людям, у которых более одного е-магазина с пересекающимся ассортиментом. Планирую группу товара выделить в самостоятельный магазин, но волнует меня т.н. аффилиат фильтр.
Вопрос: стоит "оглядываться" на него? Т.е. на другом магазине прописывать другое юрлицо, адрес, телефон, ИНН, использовать разные аккаунты webmaster-а, метрики и пр. Или "забить" и ограничиться тем юрлицом, что уже есть (ну, телефон - понятно другой будет). Интересно было бы услышать Ваше мнение.
Обращаю Ваше внимание: АССОРТИМЕНТ ЧАСТИЧНО ПЕРЕСЕКАЮЩИЙСЯ, т.е. страницы будут конкурировать за одни и те же запросы.
Вопрос: стоит "оглядываться" на него? Т.е. на другом магазине прописывать другое юрлицо, адрес, телефон, ИНН, использовать разные аккаунты webmaster-а, метрики и пр. Или "забить" и ограничиться тем юрлицом, что уже есть (ну, телефон - понятно другой будет). Интересно было бы услышать Ваше мнение.
Обращаю Ваше внимание: АССОРТИМЕНТ ЧАСТИЧНО ПЕРЕСЕКАЮЩИЙСЯ, т.е. страницы будут конкурировать за одни и те же запросы.
Внешняя ссылка: facebook.com