Подскажите как верно поступить? Клиент купил товар перед Новым годом, слетал с ним в отпуск (чемодан). По дороге обратно часть молнии отошла от корпуса.
Неприятно конечно))
Клиент требует возмещение суммы ремонта или новый взамен старого.
Обычно всегда идем на встречу клиенту но тут как то странно. Товар пользованный.
У меня как у потребителя и мысли бы не возникло через месяц звонить в магазин где купила чемодан и что то требовать.
И что говорит закон в таком случае? Верно я понимаю он на стороне ИМ?
Что бы Вы сделали?
Неприятно конечно))
Клиент требует возмещение суммы ремонта или новый взамен старого.
Обычно всегда идем на встречу клиенту но тут как то странно. Товар пользованный.
У меня как у потребителя и мысли бы не возникло через месяц звонить в магазин где купила чемодан и что то требовать.
И что говорит закон в таком случае? Верно я понимаю он на стороне ИМ?
Что бы Вы сделали?
Внешняя ссылка: facebook.com