Подскажите как верно поступить? Клиент купил товар перед Новым годом, слетал с ним в отпуск (чемодан). По дороге обратно часть молнии отошла от корпуса.
Неприятно конечно))
Клиент требует возмещение суммы ремонта или новый взамен старого.
Обычно всегда идем на встречу клиенту но тут как то странно. Товар пользованный.
У меня как у потребителя и мысли бы не возникло через месяц звонить в магазин где купила чемодан и что то требовать.
И что говорит закон в таком случае? Верно я понимаю он на стороне ИМ?
Что бы Вы сделали?

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Maria Legostay
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook