Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Это, в общем, пост чисто спросить, как вы относитесь к своим клиентам.
Предыстория и пояснения: переезд офиса буквально на расстояние 1,5 км, на следующий день, практически все собрано и упаковано кроме необходимого в текущей работе, люди без рук, ног и сил. Заказана грузовая машина (разовое обращение), тут же, в течении получаса оплачен выставленный счет, ничто, как говорится, не предвещало.
В ответ на первое письмо подписана последняя страница договора и страница заявки. В договоре листов 10.
Уточнение: Занимаемся продажей оборудования и ежедневно работаем с полудюжиной и более транспортных компаний, десятками поставщиков и клиентов. Про договора знаем может не все, но при встрече здороваемся.

И все вроде понятно, каждая компания вправе плясать свою музыку,...
Захотелось спросить у вас, а для вас это норма?

Переписка: снизу вверх, как водится.
--------------------------------------------
В приложении письмо на возврат денежных средств, надеемся, что его мы заполнили правильно с точки зрения вашей компании.
Спасибо.
---

25.01.2018, 17:42, "Головина Алина" :
Дело в том, что договор предусматривает наличие подписей на всех страницах.

Это документ, который должен быть заполнен именно таким образом.


25.01.2018 17:37, пишет:
Это более чем издевательское отношение к клиенту и бюрократия отнимающая их время.
К сожалению деньги мы уже перевели, но больше к вам не обратимся.
---
25.01.2018, 17:21, "Головина Алина" :
Договор будет принят только в полном объёме с заполненной от руки на третьей странице графой "ответственный за оплату транспортных услуг".

Водитель не уполномочен в приёмке и проверке документов. Прошу прислать договор, подписанный на каждой странице. Без этого оплата зачтена не будет.


25.01.2018 16:39, пишет:
Алина, вот ей Богу, вы шутите? Приедет водитель- живьем заберет, счет мы оплатили. У нас огромное количество работы и скоро переезд.

---
25.01.2018, 16:37, "Головина Алина" :
Просьба прислать договор полностью.


25.01.2018 16:12, пишет:
Договор во влоежнии

---

25.01.2018, 14:26, "ГрузовичкоФ" :

Добрый День, уважаемый Клиент!

Направляем Вам заполненный договор, просим Вас, в ближайшее время отправить в ответ скан договора с подписью и печатью для регистрации Вашего контрагента в нашей базе.

Оригинал договора Вам необходимо отправить по адресу:

Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, д. 22, БЦ "Келлерман", 4 этаж
Почтовый адрес: 190020, а/я 46/20

Обратите внимание: 3-я страница договора - ответственный за оплату и подписант заполняются от руки обязательно.

Для оформления заказа, Вы можете обращаться в контакт-центр 24 часа по тел.:8 (812)-404-00-00.
Необходимо будет сообщить последние 4 цифры ИНН и юридическое название компании.

Условия:

Первая грузоперевозка выполняется при 100% предоплате. На все последующие поездки (если сумма заказов за день не превышает 10000 рублей) Вам будем направлять счет по завершению заказа на следующий рабочий день.

Оплату счета необходимо произвести в течение 2 банковских дней.

Важно:
Если сумма заказов за день превысила 10000 руб., требуется направить платежное поручениеи гарантийное письмо на электронный адрес deals@gruzovichkof.ru, либо оплатить разницу наличными в виде залога, после оплаты счета, наличные возвращаются по записи у нас в офисе.

Документы будут направлены Вам на электронную почту, по факту выполнения работы на следующий рабочий день до 12-00.

Оригиналы документов:

Отправка оригиналов документов производится почтой России в конце каждого месяца, или Вы можете получить документы в нашем офисе по адресу: Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, д. 22, БЦ "Келлерман", 4 этаж Почтовый адрес: 190020, а/я 46/20

При возникновении каких-либо вопросов – будем рады вам помочь.


-- С уважением, Головина Алина Владимировна Специалист корпоративного отдела Тел.: +7(812)404-00-01, доб. 709 Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, д. 22, БЦ "Келлерман", 4 этаж Время работы корпоративного отдела с 09.00 до 18.00 пн.-пт.

-------- Завершение пересылаемого сообщения --------

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: ГрузовичкоФ
Автор: Marianna Veimann
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook