Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом. Как осуществляется функция забора товара от поставщиков? Передаете на аутсорсинг или имеете в штате курьера? Сколько платите за услугу курьерской компании (или сотруднику, если он в штате)?

Сразу поясню. Нам нужен "курьер в аренду" на постоянной основе - 5 дней в неделю, работа, как правило, с 11-12 до 16-18.
Желательно постоянный - один человек. Задача - забирать товар со склада поставщиков и привозить нам на склад (300 м. от м.Коломенская). До сего момента работал молодой человек. Платили 300 руб. за точку. С февраля идет учиться. И не знаю как быть.
Фулфилмент, достависту и пешкариков не предлагать. С первым пока не готовы работать, про вторых все знаю. В любом случае, они как палочка-выручалочка, подойдут. Но нужен человек, который будет постоянно выполнять эту работу, т.к. на объяснения нюансов новым курьерам прихолится тратить много времени.

Товар - детские вещи (рюкзаки, сумки, пластиковые контейнеры, коврики и др.) вес от 1 до 7 кг, габариты - от обычного пакета до 2 коробок 50*40*60 - по разному. В день от 3 до 6 складов., которые расположены м. Кантемировская, м.Янгеля, м.Варшавская, м.Алтуфьево, м.Алексеевская, м.Павелецкая, м.Ботанический сад, м.Тульская (все в пешей доступности от метро, иногда транспорт - 10-15 минут)

Ни одна курьерская компания, к которой обращалась, не предоставляет такую услугу, а если и предоставляет, то это долго и неудобно (склад поставщика-это точка забора, товар должен быть упакован и помаркирован, далее он поступает на склад курьерской компании, и только на следующий день привозится нам, при этом заявка на забор оформляется заранее. А мы решение о заборе товара принимаем день-в-день, поэтому курьер-заборщик должен оперативно реагировать на эти изменения.

Вообще, курьерская компания, которая реализовала бы данную услугу, точно бы получила дополнительные плюсы (помимо плюса к карме :) Не понимаю, неужели это так не востребовано? Или очень сложно?

#imdisput_вопрос #imdisput_курьерскиеуслуги

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Пешкарики, Dostavista.ru
Автор: Elena Baiborina
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook